>"при отказе двух двигателей Як-40 на взлёте (потеря 2/3 тяги при Мвзл=макс!), причём второй отказавший двигатель разрешено не выключать (если он продолжает создавать пложительную тягу) даже в случае пожара - единственно - дано предупреждение - что (цитирую): если неисправность двигателя связана с пожаром, критическое состояние двигателя вследствие непотушенного пожара может возникнуть уже через одну минуту после его возникновения""
>***********************************************
>Бред какой-то :).
Где?
>Как раз ничего удивительного в том, что рекомендации для отказа двух движков из трех раработаны, ничего удивительного нет. А что, рекомендации при отказе ВСЕХ двигателей даже не пытались придумать?
Я особо оговорился - на взлёте - тогда особой разницы - работают у тебя 1/3 движков или вообще не работают - нет. Хорошо, ещё больше уточню - на разбеге. Когда самолёт уже в оздухе, там, возможно всё не так страшно.
>Типа, как в анекдоте, "заткнись и умри, как мужчина" :)?
Не видел. "Садись перед собой" - что тут ещё можно придумать? Был, правда, случай, когда на Азорах 330ый планировал сто тридцать пять морских миль без движков, но это уже из ряда вон.
>А насчет невыключения горящего двигателя - ну, предположим, эта минута полета даст возможность приземлить машину.