НПП ГА... (+)
Я, конечно, понимаю, что НПП - для ГА библия и основа основ, но... Как Вам такой перл: В р-не горных а/д следовать по траекториям, задаваемым диспетчером, запрещается.
Не просто - можно не следовать, игнорировать, и т.д. а впрямую запрещается. Это самый сильный, но не единственный перегиб. Пошло это, если я правильно понимаю, после ошибочных действий диспетчера круга , когда он уводя в сторону Ту-134, загнал в гору абсолютно исправный самолёт.
А такая классификация (по дальности) не отражает НИ ОДНОЙ технической (не лётной, а конструкционной, технической) хар-ки самолёта. Пол-века назад дальними считались самолёты, пролетавшие без посадки две...три тысячи км, теперь - 6000 и более. Классификация некорректна. Не пытаюсь показаться корифеем, но... Потому я и забыл про разбивку по магистральностям что в эксплуатации её не используют. Это (моё мнение прежнее) узаконенный (облагороженный) жаргон.
Раньше ан-24 с Мвзл=21т считался самолётом МВЛ с его дальностью 500км. Сейчас он эксплуатируется на линиях 1000...1500км, т.к. во-первых, возросшая Мконстр. всё равно не позволяет ему брать на борт больше пассажиров, чем 35...40, а баки у него увеличили почти на тонну. Ну и к какой мы теперь категории отнесём Ан-24РВ?
С наилучшими. Сергей
- Re: НПП ГА... - Алексей Матвиенко 30.04.2003 18:54:00 (23, 1586 b)