Согласен. (+)
>Да на документы ИКАО надо больше опиратся.
++
Согласен. Не зря ж мы страна-член ИКАО...
>А то у нас как всегда уж больно самобытно все получается.
++
Ну, многоие, говорят, этим грешат. В том же США, говорят, даже форма ФПЛ отличается от ИКАО-вской.
>В принципе я толком и не знаю, для чего эти категории в НПП прописаны. Может в советское время надбавку к зарплате делали за "дальнемагистральность" :)))
++
Кому то из методического отдеал нужно было показать свою полезность... :) Вот и узаконил жаргон...
>Если бы служба движения, скажем, США(пресловутых:)) начала работать по нашим НПП и технологиям с их интенсивностью воздушного движения - полный паралич гражданской авиации был бы обеспечен...
++
Европа встала бы ещё раньше... :)
>В мире все стремятся упростить до разумного предела, а у нас сейчас чем дальше - тем документы навороченней. Загнали и пилота и диспетчера в такие рамки, что нельзя работать, чего-нибудь не нарушая. Зато всегда есть за что наказать! Такой парадокс - сейчас полетов значительо меньше, чем десять-пятнадцать лет назад, оборудование более современное, а работать стало как-то сложнее.
++
Согласен.
С наилучшими. Сергей