От Алексей Матвиенко Ответить на сообщение
К Экзот Ответить по почте
Дата 09.05.2003 22:15:23 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Оффтопик; Версия для печати

Re: Да, и

Да на документы ИКАО надо больше опиратся. А то у нас как всегда уж больно самобытно все получается. В принципе я толком и не знаю, для чего эти категории в НПП прописаны. Может в советское время надбавку к зарплате делали за "дальнемагистральность" :)))Вечные попытки все на свой манер сделать, невзирая на чужой опыт. Если бы служба движения, скажем, США(пресловутых:)) начала работать по нашим НПП и технологиям с их интенсивностью воздушного движения - полный паралич гражданской авиации был бы обеспечен... В мире все стремятся упростить до разумного предела, а у нас сейчас чем дальше - тем документы навороченней. Загнали и пилота и диспетчера в такие рамки, что нельзя работать, чего-нибудь не нарушая. Зато всегда есть за что наказать! Такой парадокс - сейчас полетов значительо меньше, чем десять-пятнадцать лет назад, оборудование более современное, а работать стало как-то сложнее.
С уважением. Алексей.