От Алексей Матвиенко Ответить на сообщение
К Экзот Ответить по почте
Дата 04.05.2003 18:43:30 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Оффтопик; Версия для печати

Re: НПП ГА...

>А я что - возражаю? :) Но диспечтер для того и существует - в том числе - подправить "блуданувший" экипаж.
>С наилучшими. Сергей

Ну а для этого достаточно просто выдавать экипажу место относительно трассы, коридора либо схемы. А НПП предполагает скорее всего траектории отличные от схемы( это уже о трудности составления документов на русском языке :)) В горах точно определить место самолета по наземному локатору бывает очень сложно из-за рельефа, поэтому ответственность за выдерживание схемы захода/выхода целиком лежит на экипаже.
С уважением. Алексей.