От МишаТ Ответить на сообщение
К hunter019 Ответить по почте
Дата 01.05.2012 14:42:36 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Еще раз я не ерничаю

>>Недостаточно для чего?
>Для производства новой матчасти, средств ее обслуживания, средств подготовки и обучения, боеприпасов, топлива, расходных материалов. Аэродромов, складов, транспортных средств и всего прочего...
>А так же обмундирование, снаряжение, и пр., что на самих летчках надето.
>Про "Чайку" согласен, отзвук теорий прошлого десятилетия, затраченные ресурсы.
>Однако, нынешний "истребитель маневренного боя" - не возврат ли на новом уровне?

Я утверждаю что перевооружиться с И-16ти5 и И-15бис было возможно уже к середине 1940 года, еще раз посмотрите сколько выпустили Чаек в 1939 и первой половине 1940 года. Это как минимум 2500 тысячи машин, то есть если бы вместо этого выпустили 2500 И-16 тип18/24 - это 80 полков, так что как раз бы позволило все кадровые полки ВВС от Мурманска, до Камчатки перевооружить. - Это и была бы новая матчасть, а после этого получить исправные и качественные самолеты следующего поколение уже не летом, а например осенью 1941 года, было бы уже не так критично...

А вот оставшимися И-15бис/И-153 можно было бы вооружить те полки, которые формировались в апреле 1941 года, и пилоты недоучки нормально на них полетели бы - это Вам не И-16 и Вы правы ресурсов и технологий на выпуск нового поколения нормальных самолетов еще не было, так что спокойненько на старых И-16тип18/24 отвоевали бы первые пол года - а потом и Як, ЛаГГи, МиГи подоспели бы, а оставшиеся ишаки сдали бы в двухсотые полки, уцелевшим сержантам...
Про нынешние времена что сказать - у нас вообще ни из чего и ни когда выводов по моему не далалось и не будет, пока останется вот такая модель государства...