От МишаТ Ответить на сообщение
К Oleg Ответить по почте
Дата 01.05.2012 19:52:25 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

мы не про трубы сейчас

>Чайку кто строил? 1-й завод. А И-16? 21-й завод. Разные технологические возможности и запуск МиГа "убили" идею выпуска ишаков на 1-м. МиГ гораздо выше И-16/И-153 - вот и рвались в будущее...

В 1939 году МиГ-3 - Вы не перепутали часом годик - другой?

>Пилоты недоучки быстро побили бы все эти И-15бис/и-153 - колея узка, момент от мотора, обзора нет.....
>В общем все эти обсуждения попахивают модным ныне "попаданством" :)
>Если бы у бабушки был ... то она была бы дедушкой :))

Вот тут Вы во многом правы, кроме нескольких моментов:
1)На И-15бис и Чайке гораздо проще было летать, особенно учитывая что половина пилотов выпускалась из училищ на И-15бис...
2)Почти все аварии на Чайке, это либо рулежка, взлет-посадка, как правило даже если самолет капотировал, пилот отделывался "легким испугом" - в отличии от И-16, которые гораздо меньше щадили личный состав...
3)Ну и третье Чайка, и тем более Бис были простыми самолетами - как в обслуживании, так и эксплуатации, так что как раз подходили для эрзац полков формирования 41 года...

Да и в отличии от Вас милейший, я занимаюсь исследованиями ВВС КА в 1941 году. Кроме прочего полностью имею данные учебно-боевой подготовке за каждую часть по месячно(налет часов по типам, количество полетов по видам, количество упражнений), а также полностью данными по авариям и катастрофам произошедших в ВВС в 1941 году, так что пустопорожней болтовней, в отличии от Вас не занимаюсь - и если Вы не в материале, то поупражняйтесь где нибудь в другом месте...