От Ilya~Buffalo Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 08.08.2008 00:43:11 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: И кстати...

Привет!
>(3) Т.е. есть четкая разбивка и раскладкам по всем полученным P-40L и 100% уверенность, что ни одного с "мерлином" (точнее с "паккардом") в СССР не попало???

Именно так, есть четкая разбивка. Они все пошли англичанам и попали прямиком на Ближний Восток. Каждый номерочек расписан, все передачи из страны в страну четко зафиксированы. К нам не попадали.

>(4) И кстати, коль скоро сами американцы столь бодро игрались у себя движками на P-40L - то "эллисоны", то "мерлины", т.о. надо понимать, что чисто с технической точки зрения сей процес был обдуман, осознан и должным образом задокументирован. Хех! Нет ли у кого руководства-мануала (не РЛЭ, а технического или ремонтного) именно на Р-40L - ведь там по идее получается, что оба типа двигателя должны быть расписаны.

Поищем такой документик хотя гарантировать не могу.
И еще маленькая поправочка. Мерлин он и есть Мерлин, разница только в изготовителе: Ролс-Ройс или Паккард.
Ну и соответственно, то, что написано про 300 машин, которые вернули и часть передали нам - пусть остается на совести авторов, ибо документально не подтверждено. Я еще могу понять несколько штук не учтенных, но 300???

Счастливо,
Илья