От ZaReznik Ответить на сообщение
К Ilya~Buffalo Ответить по почте
Дата 13.08.2008 08:29:56 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: И кстати...

> Есть чертежи, разработки, утверждения, испытания, фотографии.
А это действительно имеется в наличии? Не архикоптаель - видел лишь отдельные фотки, предполагаю что одного и того же самолета. И общие слова (аля цитировавшиеся выше про P-40F)

>Да брось, не может быть без следов такая переделка и левые мерлины искать не имеет никакого смысла.
Хех! Я ж не спорю, что документы БЫЛИ (если рассамтриваем гипотетический случай доработки).
Вопрос в том дожили ли эти документы до наших дней.
У нас вон внятно не разделяли Р-40 по модификациям, причина по которой могли не выделялть Р-40 с "мерлинами" в общей статистике тоже в принципе понятна - эта доработка изначально американская, ими испытанная и проверенная. Воот.

>Неа, не верится мне в это. Еще надо посмотреть какой мерлин по номеру, а то от Харика ставить - может и похуже оказаться, чем Аллисон. Там-же и редукторы могли стоять с другим числом, оптимизация под другой винт и т.д. Не верю я в переделки в кустарных условиях.
Там не кустарные условия - флотские мастерские.
Согласен, что вопрос с редуктором требует изучения.

>Я уже молчу о радиаторах и всех связанных с ними расчетах.
А вот с радиаторами все может быть несколько проще.

>>Призрак Ил-2Т ;)))
>:):):) Поддерживаю твои смайлики! Ситуация аналогичная: кто-то сказал, что были Ил-2Т, а ни одного документа по ним нет, спецы по Илам категорически опровергают их наличие. Но вот почему-то всем хочеться, чтоб они были:):):)
Дык легенда! Хочется же чтоб легенды находили своё подтверждение! Не думаю, что Шавров сам с потолка такое придумал - откуда то волна началась?