От Ilya~Buffalo Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 13.08.2008 19:38:35 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: И кстати...

>А это действительно имеется в наличии? Не архикоптаель - видел лишь отдельные фотки, предполагаю что одного и того же самолета. И общие слова (аля цитировавшиеся выше про P-40F)
Полагаю, что такие документы есть, хоть я их не видел:). Котельников писал где и как делали переделку под М-105, значит опирался (полагаю) на документы. Но фото есть железно, значит неоспоримый факт.

>Хех! Я ж не спорю, что документы БЫЛИ (если рассамтриваем гипотетический случай доработки).
>Вопрос в том дожили ли эти документы до наших дней.
Хороший вопрос:), оставлю его без ответа ибо однозначно говорит Да или Нет бессмысленно, это все равно, что топливо в вечный двигатель подбрасывать:)

>У нас вон внятно не разделяли Р-40 по модификациям, причина по которой могли не выделялть Р-40 с "мерлинами" в общей статистике тоже в принципе понятна - эта доработка изначально американская, ими испытанная и проверенная. Воот.
Не согласен по простой причине. Если доработка американская, испытаная и проверенная, а потому и документация не нужна (с проверками и испытаниями:)), то нужно было иметь образец с которого драть один в один. А это нереально. Тут Ту-4 драли 1:1, а все равно гора документации:)

>Там не кустарные условия - флотские мастерские.
Флотские мастерские или кто угодно - не имеет значения. Без разрешений, согласований, приказов и т.д. никто за такую работу не возьмется. Да и забирать из действующих частей исправный самолет для экспериментов? Тем более разговор идет о нескольких машинах в эскадрилье:). Брось эту затею с переделками у нас. Не реалистичный это вариант. Надо идти другим путем: все-таки искать документы по получению готовых машин.
>Согласен, что вопрос с редуктором требует изучения.
И винт тоже:)

>>Я уже молчу о радиаторах и всех связанных с ними расчетах.
>А вот с радиаторами все может быть несколько проще.
Зная о вечных проблемах с охлаждением, я в этом не уверен:)

>Дык легенда! Хочется же чтоб легенды находили своё подтверждение! Не думаю, что Шавров сам с потолка такое придумал - откуда то волна началась?
У Шаврова много ошибок, сейчас его уже не стоит принимать за истину в последней инстанции.
Счастливо,
Илья