От ZaReznik Ответить на сообщение
К Ilya~Buffalo Ответить по почте
Дата 14.08.2008 00:17:42 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: И кстати...

>Не согласен по простой причине. Если доработка американская, испытаная и проверенная, а потому и документация не нужна (с проверками и испытаниями:))то нужно было иметь образец с которого драть один в один. А это нереально. Тут Ту-4 драли 1:1, а все равно гора документации:)
Как раз гипотеза состоит в том, что документация была, причем родная, американская (в отличие от копировавшихся В-29).
Мало того, как ЗИП могли идти и доработочные комплекты (вместе с P-40F и/или P-40L)

>>Согласен, что вопрос с редуктором требует изучения.
>И винт тоже:)
Хех! Дык винты тоже шли тоже как ЗИПы к самолетам - см.тугамент на сайте.
А что ставили американцы на свои "мерлины"?

>Зная о вечных проблемах с охлаждением, я в этом не уверен:)
Тут 2 варианта было - или амеркианцы оставляли вообще без изменений систему охлаждения, или же имелся стандартный доработочный комплект со всеми необходимыми запчастями.