От Serge Turchin Ответить на сообщение
К В.Кондратьев Ответить по почте
Дата 24.06.2005 23:00:46 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ля Пурже,...

>>Я имел ввиду "Хуррик" и "Ишак" 40ого года, каждый со двигателем по 1000лс.
>
>"40 года" это значит с 20-м "Мэрлином"? Не заставляйте меня напоминать Вам, какова была его мощность и как она распределялась по высотам.

Вообще-то в серии Харитоны пошли с XX Мерлином (1175 л.с. на расчетной высоте) только с сентября 40 г, а до того выпускались с Мерлинами II/III с мощностью 990 л.с. на расчетной высоте (если брать International rating).

А М-62 на И-16 были в серии еще в 39-м. Другое дело, что у М-62 было 800 л.с. И даже были самолеты с М-63, хотя М-63 - это не очень веселая история, но формально таки 900 л.с.

Ну и опять же, буквоедства ради - вторая граница высотности у М-62 была тоже не так уж и низко - на 4200 м, т.е. формально выше, чем у второго Мерлина (3740 м), который стоял на самолетах Х-н выпуска по август 40 г.

Так что щетинней надо выражать мысли, господин редактор.