От Serge Turchin Ответить на сообщение
К В.Кондратьев Ответить по почте
Дата 25.06.2005 10:19:51 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Ля Пурже,...

>>А М-62 на И-16 были в серии еще в 39-м. Другое дело, что у М-62 было 800 л.с. И даже были самолеты с М-63,
>
>Угу. Причем почти столько же, сколько и с М-62, если не считать "халхингольских" переделок.

>>хотя М-63 - это не очень веселая история, но формально таки 900 л.с.
>
>Что значит "не очень веселая"?

Потому, что мощность эта была длительный период на бумаге, поскольку двигатель этот был сильно недоведен и длительный период действовали ограничения по наддуву, если мне память не изменяет.

>>Так что щетинней надо выражать мысли, господин редактор.
>
>Я не хотел лишать Вас возможности продемонстрировать свои познания :-)

Именно меня? Вот спасибо. :-)

Ну а если серьезно, из вашего намека о том, что на Х-не в 40 г стоял вундермотор можно домыслить, что у И-16 была вундераэродинамика.

А аэродинамика у И-16 была паршивая, как раз.