От Ishak Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 27.06.2005 15:06:50 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Вдобавок...

>>>Ну а если серьезно, из вашего намека о том, что на Х-не в 40 г стоял вундермотор можно домыслить, что у И-16 была вундераэродинамика
>
>Это если брать только Мерлин-XX. А вот Мерлин ИИИ с односкоростным нагнеталем и 990 л.с. на 3740 м почти во всем диапазоне высот "наиболее интенсивных воздушных боев" скорее всего уступает идеальному М-63 ц двухскоростным нагнетателем и 920 л.с. у земли. и 900 на 4500 м.

Не знаю, были-ли идеальные М-63, но первые серийные Хурри даже 300mph не достигали, ето точно*.

* Посмотрите на tgplanes; есть ешё и восп. летчиков, старые газеты Flypast, Ikare n°76, Fanatique de l'aviation итд...

>Не случайно же И-16 с М-62/М-63 аэродинамикой пивной бочки не особо уступал Х-ну И в скорости _у земли_ даже с ВИШ.

А может наооборот? Не знал что моторы М62/63, Wright Cyclone имели проблему с охлажденнием. Спасибо за инфу.
По крайной мeре жидкостные моторы встречались с этим постоянно.
Интересно сколько же долго Мерлин II/III держал свои номинал?

>>>А аэродинамика у И-16 была паршивая, как раз.

Какая бы не была аэродынамика, скорость у первых Мессеров в Испании, на низких высотах одинаковая с И-16.**

**Восп. Тинклера.

С Ув.Олег .