От Ishak Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 27.06.2005 18:01:36 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Вдобавок...


>Ну одноногий видит одним глазом - чему радоваться-то?

Не к чему радоватся от нехватки ЛТХ Хурри: немцы только били союзников, и набирали опыт против наших.

>
>И что из этого? Нуу займеся сравнением яблок с апельсинами, извольте.

Спасибо, не надо...

>И-16 с _более_ мощным мотором М-63 (920 л.с. - номинал, тип 28 - 427 кмвч) был медленнее Х-И с более слабым мотором (Мерлин ИИИ, мощность у земли 890 л.с. - на _максимале_, скорость 451 кмч с винтом ВИШ Ротол).

>"Ты меня нашёл, тебе от этого легче стало?" (ц).

Сравнивать просто бумажки, с конкретным самолетом, как Вы сами показали, не имеет смысла. Здорово было-бы если Хурри по настояшему держал такую скорость а не какие-то 400кмч на 0м!

>>А может наооборот? Не знал что моторы М62/63, Вригхт Цыцлоне имели проблему с охлажденнием. Спасибо за инфы

>>По крайной мере жидкостные моторы встречались с этим постоянно.
>>Интересно сколько же долго Мерлин ИИ/ИИИ держал свои номинал?
>

>Номинал потому и номинал, что его держать можно бесконечно.

Так должно быть, но небыло.
>>
>>Какая бы не была аэродынамика, скорость у первых Мессеров в Испании, на низких высотах одинаковая с И-16.**
>
>Неправда. Мессер с Юмо был быстрее И-16 с М-25Б километров на 30-40 у земли.

Правда. Какая скорость у трофейново 109B в ЛИИ-ВВС?

>
>>С Ув.Олег .