От Serge Turchin Ответить на сообщение
К В.Кондратьев Ответить по почте
Дата 25.06.2005 13:44:59 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Ля Пурже,...

>>Ну а если серьезно, из вашего намека о том, что на Х-не в 40 г стоял вундермотор можно домыслить, что у И-16 была вундераэродинамика.
>
>Да нет, просто я намекал на то, что у "Харрикейна" все же моторчик был помощнее.

Это если брать только Мерлин-XX. А вот Мерлин III с односкоростным нагнеталем и 990 л.с. на 3740 м почти во всем диапазоне высот "наиболее интенсивных воздушных боев" скорее всего уступает идеальному М-63 c двухскоростным нагнетателем и 920 л.с. у земли. и 900 на 4500 м.

Не случайно же И-16 с М-62/М-63 аэродинамикой пивной бочки не особо уступал Х-ну I в скорости _у земли_ даже с ВИШ.

>>А аэродинамика у И-16 была паршивая, как раз.
>
>Знаю.