От AlexR Ответить на сообщение
К SK Ответить по почте
Дата 24.10.2009 20:43:02 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

И-180 ошибка Поликарпова

Что дает и самолету типа И-16 двигатель на 25% мощнее но с темже миделем - ничего кардиального, это модернизация проверенного самолета что и доказала модернизация И-16,только надо было делать это в 38 г. Получили бы в начале 39-ого в серии И-16 с М-62.
Для кардинального улучшение надо увеличивать мощность вдвое или уменьшать проекцию. Какие варианты есть на 39?
1.Мощной звезды нет - минус
2.Есть такой же по мощности рядный М-105 - плюс
3.Есть 1300л.с. и рядный – ДВА плюса.
Т.е на 39 год самый перспективный И-200 чем Поликарпов и занимался. На 40г. после того как у него забрали И-200 у него ничего нет. Сразу появляется И-185 но это на 41г. Так что в 40 ничего ему не светило.
Но мое ИХМО у нас было так - нет завода, значит у него ничего не получится. То есть в серии должно быть хоть что-то даже плохое плохое (это матозаменитель:)). А вот если есть завод то потом вперед рывок будет. Поликарпов выпал из обоймы на 40г. А дальше ему помешала война. Точнее он не понял что не надо ждать самого лучшего мотора, завода, а делать что есть в наличии здесь и сейчас.
Поэтому если бы в 40 запустили бы И-180 вместо ЛаГГ то нам было бы хуже, т.к. в 41 надо было бы сразу менять на 21 и 153 заводах модели. Двигатели ек, их даже на Ил-4 нехватало. Другой движок(М-82) туда не поставиш. Надо менять модель и весть цикл производства.
Так что ЛаГГ в 40 это самое оно.