От SK Ответить на сообщение
К Игорь Григорьев Ответить по почте
Дата 28.10.2009 10:21:20 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Так вроде...

>Читаю Иванова, как динамили И-180 и диву даюсь. Только одно можно сказать - все ждали, что вот-вот Поликарпова посадят, поэтому и тянули резину...
Заодно и Яковлева тоже хотели посадить ;)), поэтому директор 301 завода Эскин "тянул" ЛаГГ. А на 81-м директор тоже "тащил" И-28 Яценко. На 47-м заводе - СРК Бакшаева. Список можно продолжить...
Производство - это работяги, которых нужно загрузить, дать им зарплату. Когда с бюджетной серией напряг (брак, переделки, простои), то хоть за опытные работы деньги получить хорошие. Кто хоть раз с гегемоном сталкивался, знает, что его не так то просто иногда уговорить вообще работать, а за копейки - тем более. Поэтому и процветала тогда штурмовщина (за сверхурочные и аккордные работы можно было больше заплатить рабочим и мастерам). Лавировали директора между работягами и НКАП. За срыв плана (даже не по их вине) могли наказать сурово, а опытная машина давала шанс прикрыться от оргвыводов.
СК