От Serge Turchin Ответить на сообщение
К SK Ответить по почте
Дата 26.10.2009 12:42:51 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: И-180 ошибка...

>>>>>Так что ЛаГГ в 40 это самое оно.
>>>>Если бы ему еще довели пилотажные свойства, сразу выбрали оптимальное вооружение и не переутяжелили на 300 кг...
>>> Ага и простой дешевый деревянный самолет стал бы массовым в ВОВ. Но это после знания :(.
>Ага! Значит цельнодеревянный бомбер ББ-22 не зря толкали! Вот только "бы ему еще довели пилотажные свойства, сразу выбрали оптимальное вооружение и не переутяжелили" и мотор 105-й поставили. ;)))

Между прочим, анархию и бардак того времени характеризует приказ НКАП о том, что после доводки Микояновского ДИС
он должен полностью заменить в серии на 1-м заводе МиГ-3 (!), а двухмоторный истребитель Яковлева после его создания доводки и госиспытаний на каком-то из заводов (по памяти кажется 81-м) должен в конце 40 пойти в крупную серию.

Спрашивается в задачке - на фига в крупной серии ДИС с директивной (по тому же указанию НКАП) дальностью 2000 км? До Берлина туда-сюда все равно не хватит. До Англии тоже. Но при этом И-200 должен был снят с производства.

Эмоции на тему успехов Ме-110 в Европе?

Но зачем два похожих самолета в серии?

>СК