От Пехота Ответить на сообщение
К ZaReznik
Дата 04.04.2019 05:31:52 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: шестой крупный...

Салам алейкум, аксакалы!

>>>Планер сейчас, грубо говоря, только 1/3. Еще примерно 1/3 - силовая установка. И примерно 1/3 - системы и оборудование.
>>
>>Это спорно весьма.
>
>Как есть.
>Оборудование и системы дорожают, растёт их удельный вес в стоимости ВС.
>Например, требования к софту ужесточают* - это всё выливается и в "человеко-часы", и стендовые испытания.

Извините, но стоимость систем не является основанием определения степени новизны. Иначе после того как софт станет самой дорогостоящей частью, Вам после перестановки софта придётся сказать, что таким образом был построен новый самолёт.

Предложу аналогию. В жилом доме могут меняться жильцы, завозиться мебель, проводиться интернет, меняться друбы и даже проводиться перепланировка. Но пока стоят стены и сохраняется изначальное назначение, здание считается тем же самым. :)
Хочу уточнить, на всякий случай. Заведомая бесплодность дискуссий типа этой была установлена ещё в античности. Поэтому, беседуя с Вами я лично не ставлю целью убедить Вас в чём-либо.

>>>У 178-й по планеру гораздо больше изменений от исходного Ан-158, чем у пары Ан-24/26.
>>>Тем не менее Ан-26 засчитывается как "отдельный самолет" ;))
>>
>>Ещё бы! Ан-24 - паксовоз, а Ан-26 - грузовик с рампой в хвосте.
>Ну дык и 178-я, аналогично, - грузовик с рампой в хвосте.
>А 158-я - паксовоз.

А я что сказал? Я ведь сразу и уточнил: Ан-178 - новый самолёт. Будет когда его запустят в серию. Если запустят.

И вот ещё. Если уж мы с Вами здесь собрались и обсуждаем российско-украинское авиастроение, то нет ли у Вас, случайно, данных по строительству новых самолётов на Украине? Особенно интересуют цифры после 2006 года.
И ещё по Ан-140 и Ан-148. Часть их истории должна относиться ещё к советскому времени (для Ан-140 вот совсем точно). Нет ли у Вас какой-то информации на этот счёт?

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead