|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Пехота
|
|
Дата
|
03.04.2019 07:26:22
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: шестой крупный...
>Салам алейкум, аксакалы!
>>Планер сейчас, грубо говоря, только 1/3. Еще примерно 1/3 - силовая установка. И примерно 1/3 - системы и оборудование.
>
>Это спорно весьма.
Как есть.
Оборудование и системы дорожают, растёт их удельный вес в стоимости ВС.
Например, требования к софту ужесточают* - это всё выливается и в "человеко-часы", и стендовые испытания. Приснопамятная многим "железная птица" - это уже де-факто отраслевой стандарт. Однако все эти большие работы - внутренние, и их по сравнению с изменениями планера не так заметно. Но они есть.
(*) а после двух катастроф 737MAX8 можно ожидать очередного "закручивания гаек"
>>У 178-й по планеру гораздо больше изменений от исходного Ан-158, чем у пары Ан-24/26.
>>Тем не менее Ан-26 засчитывается как "отдельный самолет" ;))
>
>Ещё бы! Ан-24 - паксовоз, а Ан-26 - грузовик с рампой в хвосте.
Ну дык и 178-я, аналогично, - грузовик с рампой в хвосте.
А 158-я - паксовоз.