От Пехота Ответить на сообщение
К ZaReznik
Дата 08.04.2019 05:26:06 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: шестой крупный...

Салам алейкум, аксакалы!

>Угу. Работы есть, но как их оценить - вы полагаете, никто не знает?

>Четко почленить, понятное дело не выйдет (поэтому и звучат соответствующие оговорки).

Улавливаете противоречие между двумя Вашими высказываниями?

>Можете сами цифры по планеру и СУ поискать, если не доверяете.

Цифры чего?

>>>И наоборот - уж сколько и допиливали, и перепрограммировали - а может оставаться основное обозначение самолета всё таким же. Например, B737, C-130.
>>
>>Вы снова пишете о формализмах, в то время как я о сущностях.
>
>В том то вся и фишка, что как раз авиация очень заформализирована.

И что? Где эти Ваши формализмы, когда самолётам присваиваются индексы? (всего: два вопроса)

>>>>>Мебельно-бытовые аналогии с самолетом не катят.
>>>>Совершенно необоснованное утверждение.
>>>Ух ты! Лихо то как.
>>
>>Ну да. Вы же никак не обосновали.
>Стоп! Не переводите стрелки.

Не перевожу. Вы не обосновали - я указал на это. Вы попросили обосновать - я обосновал. Вы своё положение так и не обосновали, кстати.

>Ваша аналогия прозвучала первой? Ваша.
>Вот и будьте так любезны для начала обосновать эту вашу "связку".
>>>Обоснуйте тогда свою мебельно-бытовую аналогию.

Ну вот же ж:

>>Есть изменения, которые превращают объект во что-то новое, а есть, которые не превращают. Старое и новое, а также взаимопереход одного в другое может быть в самых разных областях. Возьмём ли мы дом или самолёт - старое и новое не перестанут быть.

>Повторю сказанное выше: авиация очень формализированная отрасль.
>И вот такие расстекашися мыслею по древу не работают.

Обоснуйте, пожалуйста.

>>>>Вы говорите о формализме, а я о восприятии.
>>>Вот-вот, уже теплее.
>>>Одна лишь только внешняя часть может быть очень обманчива.
>>А причём здесь внешняя часть?
>Дык у вас, КМК, при сравнении Ан-178 и Ан-132 упор то именно на внешнее сделан.

Где?


>4 года строить самолет такого размера? Окститесь.

>Самолет той же размерности - Ан-24. Постановление Совмина - декабрь 1957. Первый полет - октябрь 1959.

>Более тяжелый и крупный Ан-8. Постановление - декабрь 1953. Первый полет - февраль 1956.

Три года. Это при том, что СССР был тогда на экономическом подъёме, денег не жалели, поставщики работали по плану. Какая ситуация была на Украине тогда, думаю, знаете без напоминаний. К тому же несмотря на то, что Ан-8 больше, Ан-140 сложнее (вот Вам задачка кстати: что важнее - больше или сложнее?), что тоже влияет на сроки постройки.

>>>>Не Ан-72 ли был в предках?
>>>Опосредованно. Через Ан-74-68.
>>>Но в итоговом Ан-148 от Ан-72/74 остался мизернейший мизер.
>>а почитать об этом где-нибудь можно?
>КД

Я про историю создания.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead