|
От
|
Пехота
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
07.04.2019 06:16:36
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: шестой крупный...
Салам алейкум, аксакалы!
>Прямой связи - нет (я поэтому и написал "хоть как-то позволяет оценить"). Ну какая уж есть.
>Предложите другой критерий.
Думаю, что критериев нет. Поскольку вопрос не научный, а мировоззренческий. А в таких вопросах никакая связь лучше кривой.
>>А во-вторых сомневался я не в этом.
> https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2888451.htm
>Тогда уточните, пожалуйста, в чем именно сомнение то?
Сомнение в том, что самолёт можно вот так почленить на три части и при этом чётко определить сколько самолёта какая часть занимает.
>>То есть Вы хотите сказать, что после перепрограммирования, к примеру Ан-70 станет... Ан-170?
>
>Одно другому совершенно не третье ;))
Именно об этом я и говорю.
>И наоборот - уж сколько и допиливали, и перепрограммировали - а может оставаться основное обозначение самолета всё таким же. Например, B737, C-130.
Вы снова пишете о формализмах, в то время как я о сущностях.
>>>Мебельно-бытовые аналогии с самолетом не катят.
>>Совершенно необоснованное утверждение.
>Ух ты! Лихо то как.
Ну да. Вы же никак не обосновали.
>Обоснуйте тогда свою мебельно-бытовую аналогию.
Есть изменения, которые превращают объект во что-то новое, а есть, которые не превращают. Старое и новое, а также взаимопереход одного в другое может быть в самых разных областях. Возьмём ли мы дом или самолёт - старое и новое не перестанут быть.
>>Вы говорите о формализме, а я о восприятии.
>Вот-вот, уже теплее.
>Одна лишь только внешняя часть может быть очень обманчива.
А причём здесь внешняя часть?
>Чем вас https://russianplanes.net не устраивает?
О, спасибо! Я как-то прошёл мимо этого ресурса.
>Отчего же мало?
>Первый полет Ан-140 - это сентябрь 1997.
>Публично программу анонсировали летом 1993.
Оттого, что четыре года это как раз время, чтобы построить новый самолёт по уже проведённым НИР и ОКР. Если предварительные разработки были закончены в 93-м, то начаты они были не в декабре 91-го. Полтора года на такое не хватит.
>>Не Ан-72 ли был в предках?
>Опосредованно. Через Ан-74-68.
>Но в итоговом Ан-148 от Ан-72/74 остался мизернейший мизер.
а почитать об этом где-нибудь можно?
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead