>а что касается печатной прессы, то данные об аудитории она в основном получает у Гэллапа, причем иногда не может от него добиться того, что ей нужно (например, корректно сравнить аудиторию печатной версии и сайта, хотя это и не вопрос о предпочтениях), так что тезис о замкнутом цикле не вполне верен.
>а что касается печатной прессы, то данные об аудитории она в основном получает у Гэллапа, причем иногда не может от него добиться того, что ей нужно (например, корректно сравнить аудиторию печатной версии и сайта, хотя это и не вопрос о предпочтениях), так что тезис о замкнутом цикле не вполне верен.
Я видел гэллаповские "исследования" - это просто... Это просто запредельное нечто по части непрофессионализма, антисоциология какая-то. При этом и заказчик, и исполнитель оказываются страшно довольны друг другом. Первый - нужным результатом с "научным обоснованием", второй - огромными деньгами, полученными за "исследование". Ну и рекламодатель доволен тоже: еще бы, раз сам Гэллап подтвердил, что его деньги не зря на рекламу уходят.