>Так было всегда, однако раньше покупателем контента являлся массовый покупатель, потребитель, грубо - "народ". Сейчас же покупателем является инвестор.
******* "Инвестор", или какой-нибудь меценат, проспонсировавший издание какого-то журнала с тиражом 1000 экземпляров - это крайне узкий случай, который хоть и существует, но не влияет на общую картину. А общую картину определяют именно массовые СМИ, размещение в которых настолько дорого, что "инвестор" пока не может позволить себе роскошь покупать их только "потому что захотелось" или "моя жена эту программу смотрит". При трате денег в таких объёмах люди/компании хотят, чтобы размещаемое ими сообщение достигло массовой аудитории. И, соответственно, смотрят на аудиторные показатели. "Накрутить" которые в пользу какого-то одного СМИ совсем не просто даже при всём желании - ибо ущемлённые конкуренты сразу поднимут вой и хай до небес.
Кстати показываемая в американских фильмах про телебизнес ситуация с ежедневными планёрками, на которых ведущим дают по мозгам за упущенные доли процента рейтинга - вполне отображает ситуацию.
С уважением, Роман
Re: Это не... - Slon-7611.11.2009 02:00:09 (9, 348 b)