От Роман Алымов Ответить на сообщение
К Птицын Ответить по почте
Дата 10.11.2009 19:23:25 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Современность; Евреи и Израиль; Версия для печати

Похоже, Вы с Луны упали (+)

Доброе время суток!
>Мол, как же так, ребята? СМИ - есть, а ни читатель, ни зритель им не нужен? Оказыватся, да, не нужен )))

***** СМИ (как и любому другому коммерческому предприятию) зритель (и клиент вообще) нафиг не нужен, а нужны только деньги. Но для того чтобы получить эти самые деньги - приходится думать, что бы такое показать/продать этому самому зрителю/клиенту. И над проблемой "что бы ещё такое в эфире канала Х показать такого, чтобы оттянуть 0.1% аудитории у этих редисок с канала Y" в мире занимаются тысячи людей (точно так же как другие люди занимаются проблемами типа "что бы такое добавить в батончик/тампон X, чтобы оттянуть 0.1% покупателей у батончика/тампона Y").
Поэтому не "оказывается", а всегда так было. Что покупатель хочет -то ему и показывают, при условии что это экономически оправдано. Будет достаточно спроса на патриотические программы - так Первый поставит "Служу Советскому Союзу" в пряйм-тайм, лишь бы смотрели больше, чем Россию.
А Ваши идеи относительно того, как проводятся медиаизмерения - так вообще детский сад.

С уважением, Роман Алымов
Media Research director, MAXIMA Moscow