От Кактус Ответить на сообщение
К Кравченко П.Е. Ответить по почте
Дата 27.09.2007 17:44:16 Найти в дереве
Рубрики В стране и мире; Версия для печати

Re: "Как повысить...

Здравствуйте,

>Поясню, мне допустим мало интересно и я не хочу обсуждать, как повысить престиж службы в армии "новой россии", но вот та же проблема в применении к будущему гипотетическому сорциализму - это да.

Я тоже о гипотетическом социализме.
Затраты на армию, в том числе тяжесть воинской повинности которую несет население, должны определяться потребностями общества во внешней безопасности исходя из принципа оборонной достаточности. И ни одним рабочим часом больше. Поэтому поголовное отбывание воинской повинности выглядит сомнительно. Лишние люди в армии не нужны.

Престиж армии может рассматриваться только как средство силой общественного мнения обеспечить желание достаточного количества граждан пройти военное обучение и выступать в качестве подготовленного резерва в случае войны. Или это не престиж, а «понты». :)

>Моя установка такая. В армии должны служить ВСЕ. Больные должны сначала пройти курс лечения без дураков. (Имеется в виду не методы, описанные в Швейке, а к примеру - сказал врач бросить курить - и бросает солдат, для этого кстати ждать болезни не обязательно, это можно вменить всем в обязанность, сказал врач есть то и то, и не есть это и это - и никаких. Для этого лечение должн проходить кстати уже в армейских условиях, например специльные части или госпиталь, разберутся. время только лечения. если таковое понадобится не входит в срок службы.) Если кого невозможно довести совсем до ума - не беда. Есть много служб, не требующих особого здоровья. собственно, если человек может сидеть за компьютером, он уже пригодится на какую-нибудь работу. Ессно совсем никакие могут быть освобождены, их не много, тут все ясно.

Служить всем ПМСМ не нужно.

В обеспечении обороны страны важнейшую роль играет наука. Если человек в состоянии получить высшее образование и внести серьезный вклад в развитие НТП, нет смысла прерывать его занятия и делать из него квалифицированного стрелка. Использование атомщика Флерова в качестве командира артиллерийской батареи – хрестоматийный пример разбазаривания народных средств. То же самое относится к представителям профессий, обеспечивающих здоровье и образовательный уровень призывного контингента – врачам и учителям. Поддержание престижа «умных» профессий тоже в интересах обеспечения обороны страны.

Интенсивная подготовка резерва в мирное время исключает призыв людей, здоровье которых существенно ухудшится при повышении нагрузки. Иначе армия вместо солдат запаса будет производить инвалидов.

>собственно, емнип та беседа началась с обсуждения образования будущего. по этому вопросу я выссказался в духе, что в о должно быть всеобщим и обязательным и... может быть вообще его объединить с прохождением службы в армии?

Образование должно быть всеобщим и обязательным, в том числе и потому, что оно создает базу для подготовки военных специалистов. Что такое советский десятиклассник в полной мере представляют только те, кто обучал военному делу негров и арабов. Но совместить службу и учебу ПМСМ невозможно, потому что военное обучение должно быть непрерывным. Разрывы между индивидуальной подготовкой бойца и последовательным сколачиванием подразделений сказываются отрицательно. В идеале обучаемый должен жить в поле в той природно-климатической зоне, где в данный момент наиболее сложные погодные условия. В старину это называлось «освоение театра военных действий».

С уважением Сергей