|
От
|
Кравченко П.Е.
|
|
К
|
Кактус
|
|
Дата
|
01.10.2007 23:23:49
|
|
Рубрики
|
В стране и мире;
|
|
Re: "Как повысить...
>Она была даже слишком массовая – срок службы можно было сократить вдвое без ущерба для качества подготовки личного состава. Но это привело бы к ликвидации огромного количества офицерских и генеральских должностей и поэтому даже не рассматривалось.
Это очередной вирус времен перестроичной пропоганды, вроде перепроизводства металла, или Вы все таки работали в генштабе? Короче, откуда дровишки?
>>Отлично, тут мы не сойдемся, в о может получить каждый.
>>Неплохо жилось и без теплого туалета, но с ним как то лучше.
>
>Мы оба рассматриваем гипотетическую модель, но я исхожу из личной практики, естественно ограниченной. У этой проблемы я вижу три стороны: 1) общественная потребность в специалистах с высшим профессиональным образованием, 2) обязательность формирования развитого интеллекта и 3) научного мировоззрения. Первая задача – дело далекой перспективы. Пока необходимости всех загонять в ВУЗы нет. Я работал на металлургическом предприятии. Металлургия – это химия, т.е. много опасных и вредных производств. Поэтому она до предела автоматизирована. И даже на таком высокоразвитом предприятии только треть рабочих имела высшее образование. Остальным хватало техникума. И так будет еще долго. Что касается двух других задач, то это дело школы и дополняющих нее общественных организаций. Тут дело обстоит совсем плохо. В советское время ростки системы развития интеллекта как отдельного направления деятельности школы появились, но сейчас заглохли. Я кроме ШГК ни о чем подобном даже не слышал.
1)С какой радости вдруг именно школы?
") Прошлый раз Вы писали, что не каждый способен, а тут эту тему замяли.
>Да. Но короткий период военного обучения в отрыве от производства не обойти.
Ну и?.. Чем это противоречит обсуждаемому предложению?