От Лом Ответить на сообщение
К Михайлов А.
Дата 19.08.2012 13:04:11 Найти в дереве
Рубрики В стране и мире; Версия для печати

Re: Опаньки


>>Так должно ли быть наказание скажем за топтание красного флага во времена СССР?
>
>ЕМНИП было определение конституционного суда США, истолковывающее сожжение флага США как проявление свободы слова. Должно ли социалистическое государство быть менее свободным чем империалистическое?

Вот здесь и начинаются заковыки. Очень многие люди привыкли декларируемые там права и свободы воспринимать за чистую монету. Тем не менее, практически все, с кем я общаюсь и живущие на территории США, а также несколько вернувшихся утверждают обратное. Есль у них методы на Костю Сапрыкина. И те что описал Алекс и покруче. Процесс увольнения из "Год блесс америка" не такая уж и черная комедия. Они рассматривают ситуацию так как им нужно. Если социальный статус сжигающего хоть сколько-то значим, то либо пожизненное преследование в стиле Асанджа, либо вплоть до судьбы Лепера и Хайдера. Причем молчание в сми будет гробовое.

>С другой стороны, гражданина, сжегшего флаг своей родины не обязательно сажать в тюрьму — достаточно исключить его из всех общественных организаций.

Из партии, из пионеров, из комсомола? А впоследствии прекратить финансирование развития индивида, прохождение в гос. структуры? Это понятно, так было, но оказалось недостаточно.

По вашему, имеет ли право стоящий рядом человек отобрать флаг, при этом случайно сломать идиоту руку? Или необходимо стоять рядом и мысленно протоколировать события? Сразу поясню чем грозит отрицательный ответ в этой аксиоматике - сразу будет потерян смысл народной армии. Там все завязано на символическое поле. Людям вероятно придется умирать за этот символ, а враг будет стремиться его сорвать и растоптать.

>(кроме АН, если он вдруг окажется академиком), разумеется решением коллектива — ассоциация то добровольная,

А не финансируется ли АН государством? Ну там отбирая у хлебороба, шахтера, сталевара. Дворовой домино клуб - добровольная ассоциация. Это один из важнейших вопросов в аксиоматике - патриотизм деятелей науки и искусства живущих и выучившихся за счет народа. Если ответ нет, то строй почти гарантированно капитализм или нестабильный - сам, мол, развивайся как хочешь, все что наразвивал и оплатил, все твое, а потом хоть как барышниковы- нуриевы.

>а также свести общение с ним до минимально необходимого, в крайнем случае (если кадр малоценный) — лишить гражданства - не нравиться страна — свободен, никто не держит.

Ну это уже лучше. Однако не все так просто - противнику надо чтобы этот человек находился на твоей территории и продолжал топтать твои флаги. Что делать?

Чаплин, Дин Рид, етс Отхватили по полной, хотя флагов не топтали и не жгли.

> Кстати, в отношении пусек никто не может запретить православным наложить на оных епитимью, отлучить от церкви, а то и вовсе предать анафеме как блудниц и еретичек — юридических санкций из этого не воспоследует, а вот моральное воздействие будет.

Хм. Вы не совсем поняли о чем пишет Алекс. Он о средствах пишет. Это гораздо шире. Можно взорвать часовню и пристрелить фарисея-попа, а можно измазать стены дерьмом и отдать помещение пуськам и педикам. Но в следующий раз им захочется осквернить кладбище, потом вечный огонь, потом флаг. Врага можно пристрелить на войне, ну пленного пристрелить при попытке к бегству, а можно систематически растаппывать человека как в Абу-грейб или замучить в стиле "Тихого дона". Если мы впустим эту чуму в общество, проблем будет гораздо больше, чем от маленькой "победы"? над РПЦ. (На самом деле эти пуськи огромная победа РПЦ) Мне в России уже пару раз ткнули, в ответ на мои атеистические заявления, что вон они атеисты-коммуняки-марксисты-феминисты-и прочие пи-сы. Не каждый враг моего врага должен быть моим другом.

Кстати, считаете ли вы биологически сакральную символику не связанной с общественной?