>С движками у нас вообще были большие проблемы, собственно многие моторы, как например те же М-63 и АМ-35А - так и не довели до приемлемой работоспособности. Все остальные доводились до "ума" с огромным трудом, тот же М-88 смогли довести только к 1942 году. Так что, и на крупных заводах было очень сложно с культурой производства, чего говорить про мастерские или небольшие заводы, плюс проблемы с качеством горючего и масла. Горючее зачастую было, мягко говоря, плохого качества, так что ничего удивительного, что двигло которое перебрали было хреновей того что прислали с завода...
Спасибо Вам и всем ответившим!
Что касается потери мощности двигателем после переборки, подозреваю, дело могло быть также в следующем: при ремонте изношенные гильзы цилиндров растачиваются под больший размер (соответствующий следующему ремонтному размеру поршневых колец) - несколько увеличивается объём камеры сгорания - падает степень сжатия - падает мощность.