От Вадим Ответить на сообщение
К Вадим Ответить по почте
Дата 17.06.2017 00:43:55 Найти в дереве
Рубрики Великая Отечественная; Персоналии; Версия для печати

Re: Безусловно это...

>Ну если "технари" из ВВС КБФ то это точно трибунал. Дело возбудили бы по ст 128-а УК РСФСР (от 5 до 8 лет) с вероятной переквалификацией прокурором на "вредительство" ЕМНИП ст 58 прим.14.
>К "технарям" добавились бы командир и военком части.
>Гильза цилиндра это жаропрочная износостойкая сталь марки 38ХМЮА . Ее внутренняя поверхность для увеличения износостойкости азотирована (термохимическая обработка в среде аммиака) ,а внешняя кадмирована (электрохимическая обработка) для увеличения коррозионностойкости. Кто позволит "технарям" растачивать деталь из дорогущего сплава прошедшую сложные технологические процессы (механообработка, термообработка, термохимическая обработка, электрохимическая обработка). Как и кем эта деталь пройдет освидетельствование? И самое главное ..зачем это делать ? Кольца поршня изготовлены из серого чугуна. Сколько они должны тереть износостойкую сталь, подвергнутую спецобработке чтобы появилась необходимость ее растачивать??? И чем растачивать???
>В общем убили "технари" мотор- если и умудрились снять стружку износостойкого слоя гильзы то ресурс такого мотора стремиться к 0.Плюс детонации как и говорил.
>Да чуть не забыл.... тетраэтилсвинец не добавляли. Добавляли антидетонатор"продукт Р-9"
>Состав в обьемных процентах
>тетраэтилсвинец -54,6
>бромистый тилен-36,39
>монохромнафталин-9
>краситель(красный)-следы
>Хотя...добавление тетраэтилсвинца в авиабензин вполне себе вредительское действо.
тетраэтилсвинец -54,6
бромистый Этилен-36,39
монохЛоРнафталин-9
краситель(красный)-следы