От Вадим Ответить на сообщение
К Дмитрий Пентегов Ответить по почте
Дата 13.06.2017 03:03:31 Найти в дереве
Рубрики Великая Отечественная; Персоналии; Версия для печати

трибунал Вам обеспечен!

Приветствую!
>Спасибо Вам и всем ответившим!
>Что касается потери мощности двигателем после переборки, подозреваю, дело могло быть также в следующем: при ремонте изношенные гильзы цилиндров растачиваются под больший размер (соответствующий следующему ремонтному размеру поршневых колец) - несколько увеличивается объём камеры сгорания - падает степень сжатия - падает мощность.
расточив гильзы Вы увеличили рабочий обьем цилиндров, при этом обьем камеры сгорания остался неизменным. Т.к. степень сжатия есть отношение полного обьема двигателя к обьему
камеры сгорания (Vц+Vк)/Vк то при такой "переборке" Вы увеличили степень сжатия,а не уменьшили.Фактически это безграмотное форсирование движка которое приведет к катастрофическому падению его мощности за счет возникновения детонаций.И здесь Вам не поможет чудопродукт Р-9 (антидетонационная присадка-эитловый состав повышаюий октановое число) о которой упоминал ув МишаТ.последствия детонаций -закритичные ударные,тепловые нагрузки на двигатель и его разрушение.Не думал что вопрос Константина окажется сложным...немножко перефразирую ...почему после переборки советские немецкие американские и тд движки теряли лошадиные силы ? и подсказка -подавляющая часть этих "потеряных" лошадок ,через некоторое время,возвращалась в стойло)))