От Edward Ответить на сообщение
К GeorGGe Ответить по почте
Дата 07.11.2007 08:44:32 Найти в дереве
Рубрики Великая Отечественная; 1941; Части и соединения; Версия для печати

Еще немного для размышления:

...
>Крутил фотки и так, и этак. Вынужден согласиться (с вероятностью 90-95%), что он действительно из трех первых Т-35 с конической башней. Тогда это №234-35 [(30 июня 1941 года) - с.Иванковцы, опрокинулся в реку вверх гусеницами]. Вся версия с 744-ми трещит по швам.
Теперь смотрим на люки доступа к трансмиссии, все-таки самый отличительный признак для небольшого кол-ва Т-35. Из конических это могут быть только 043К-045К, ну и 049К.
Теперь внимательно ищем и находим еще два Т-35: 038 и наш 048, т.е. можно утверждать как минмум об одной машине (038), прошедшей модернизацию в феврале-апреле 1939г. и получившей экраны, подобные коническим.
С версией про 744-ые я бы не торопился.По отражению в воде, копий на ВИФе сломано было очень много, но к общему знаменателю не пришли до сих пор, что же лежит в воде...

>Есть еще №288-11 - упавший с моста и сгоревший вместе с экипажем в районе Львова. У Эдуарда я его найти не смог, хотя судя по описанию должен быть заметен.
Шли споры, горелый танк на фото или нет, к тому моменту фото 03 еще не было, т.е. не было понятно что вокруг танка, тогда пришли к выводу, что танк не горелый, поэтому с. Иванковцы.
Сейчас на фото стал виден мост, так что версия с с. Иванковцы ломается... значит 048 - из района Львова.

>Вообще-то мне кажется (перекрещусь), что в своей основе "Список потерь" по большому счету филькина грамота (рассказ о том что было на складе после большого пожара).
Ну пока выводы такие... :(

С уважением, Эдуард.