От Edward Ответить на сообщение
К GeorGGe Ответить по почте
Дата 08.11.2007 10:12:11 Найти в дереве
Рубрики Великая Отечественная; 1941; Части и соединения; Версия для печати

Re: Еще немного...

...
>Вот здесь немного не понял. Речь идет о люках доступа к трансмиссии или о люках доступа к подвеске? Уточни плиз, хотя и то и другое идет параллельно.
На конических два вида люков доступа к подвеске на фальшбортах - прямоугольные и скошенные. Также скошенные находим у 038 и 048 (машины выпуска 1938г. получили новые фальшборта, аналогично машинам выпуска февраль-апрель 1939г., т.е. 043К-045К ). То получается, что машин с одиннаковыми фальшбортами:
точно - 4 (043К-045К, 038)
предположительно - 6 (+ 048 и 049К)

>Я не тороплюсь, но сам официальный "Список потерь" на данный момент вызывает у меня большие сомнения. А в воде лежит либо Т-35 №043-К, либо одна из машин с цилиндрической башней выпуска конца 1938. Если честно, то я так и не понял - новые фальшборта получали в результате модернизации, или при производстве.
043К слишком чист сверху для машины лежавшей в реке. Скорее всего это машина 1938г., прошедшая модернизацию.

>Почему??? Из-за слова мост :)
Ключевые слова "упала с моста" во Львове, в Иванковцах - "опрокинулся в реку", но... не факт, что с моста, а во Львове не факт, что в реку... :)

Что будем решать?.. ;)
>С уважением GeorGGe
С уважением, Эдуард.