От GeorGGe Ответить на сообщение
К Edward Ответить по почте
Дата 08.11.2007 01:12:16 Найти в дереве
Рубрики Великая Отечественная; 1941; Части и соединения; Версия для печати

Re: Еще немного...

>Теперь смотрим на люки доступа к трансмиссии, все-таки самый отличительный признак для небольшого кол-ва Т-35. Из конических это могут быть только 043К-045К, ну и 049К.
Теперь внимательно ищем и находим еще два Т-35: 038 и наш 048, т.е. можно утверждать как минмум об одной машине (038), прошедшей модернизацию в феврале-апреле 1939г. и получившей экраны, подобные коническим.

Вот здесь немного не понял. Речь идет о люках доступа к трансмиссии или о люках доступа к подвеске? Уточни плиз, хотя и то и другое идет параллельно.

>С версией про 744-ые я бы не торопился.По отражению в воде, копий на ВИФе сломано было очень много, но к общему знаменателю не пришли до сих пор, что же лежит в воде...

Я не тороплюсь, но сам официальный "Список потерь" на данный момент вызывает у меня большие сомнения. А в воде лежит либо Т-35 №043-К, либо одна из машин с цилиндрической башней выпуска конца 1938. Если честно, то я так и не понял - новые фальшборта получали в результате модернизации, или при производстве.

>>Есть еще №288-11 - упавший с моста и сгоревший вместе с экипажем в районе Львова. У Эдуарда я его найти не смог, хотя судя по описанию должен быть заметен.
>Шли споры, горелый танк на фото или нет, к тому моменту фото 03 еще не было, т.е. не было понятно что вокруг танка, тогда пришли к выводу, что танк не горелый, поэтому с. Иванковцы.
>Сейчас на фото стал виден мост, так что версия с с. Иванковцы ломается... значит 048 - из района Львова.

Почему??? Из-за слова мост :)

>С уважением, Эдуард.

С уважением GeorGGe