От Edward
К GeorGGe
Дата 07.11.2007 08:44:32
Рубрики Великая Отечественная; 1941; Части и соединения;

Еще немного для размышления:

...
>Крутил фотки и так, и этак. Вынужден согласиться (с вероятностью 90-95%), что он действительно из трех первых Т-35 с конической башней. Тогда это №234-35 [(30 июня 1941 года) - с.Иванковцы, опрокинулся в реку вверх гусеницами]. Вся версия с 744-ми трещит по швам.
Теперь смотрим на люки доступа к трансмиссии, все-таки самый отличительный признак для небольшого кол-ва Т-35. Из конических это могут быть только 043К-045К, ну и 049К.
Теперь внимательно ищем и находим еще два Т-35: 038 и наш 048, т.е. можно утверждать как минмум об одной машине (038), прошедшей модернизацию в феврале-апреле 1939г. и получившей экраны, подобные коническим.
С версией про 744-ые я бы не торопился.По отражению в воде, копий на ВИФе сломано было очень много, но к общему знаменателю не пришли до сих пор, что же лежит в воде...

>Есть еще №288-11 - упавший с моста и сгоревший вместе с экипажем в районе Львова. У Эдуарда я его найти не смог, хотя судя по описанию должен быть заметен.
Шли споры, горелый танк на фото или нет, к тому моменту фото 03 еще не было, т.е. не было понятно что вокруг танка, тогда пришли к выводу, что танк не горелый, поэтому с. Иванковцы.
Сейчас на фото стал виден мост, так что версия с с. Иванковцы ломается... значит 048 - из района Львова.

>Вообще-то мне кажется (перекрещусь), что в своей основе "Список потерь" по большому счету филькина грамота (рассказ о том что было на складе после большого пожара).
Ну пока выводы такие... :(

С уважением, Эдуард.

От GeorGGe
К Edward (07.11.2007 08:44:32)
Дата 08.11.2007 01:12:16

Re: Еще немного...

>Теперь смотрим на люки доступа к трансмиссии, все-таки самый отличительный признак для небольшого кол-ва Т-35. Из конических это могут быть только 043К-045К, ну и 049К.
Теперь внимательно ищем и находим еще два Т-35: 038 и наш 048, т.е. можно утверждать как минмум об одной машине (038), прошедшей модернизацию в феврале-апреле 1939г. и получившей экраны, подобные коническим.

Вот здесь немного не понял. Речь идет о люках доступа к трансмиссии или о люках доступа к подвеске? Уточни плиз, хотя и то и другое идет параллельно.

>С версией про 744-ые я бы не торопился.По отражению в воде, копий на ВИФе сломано было очень много, но к общему знаменателю не пришли до сих пор, что же лежит в воде...

Я не тороплюсь, но сам официальный "Список потерь" на данный момент вызывает у меня большие сомнения. А в воде лежит либо Т-35 №043-К, либо одна из машин с цилиндрической башней выпуска конца 1938. Если честно, то я так и не понял - новые фальшборта получали в результате модернизации, или при производстве.

>>Есть еще №288-11 - упавший с моста и сгоревший вместе с экипажем в районе Львова. У Эдуарда я его найти не смог, хотя судя по описанию должен быть заметен.
>Шли споры, горелый танк на фото или нет, к тому моменту фото 03 еще не было, т.е. не было понятно что вокруг танка, тогда пришли к выводу, что танк не горелый, поэтому с. Иванковцы.
>Сейчас на фото стал виден мост, так что версия с с. Иванковцы ломается... значит 048 - из района Львова.

Почему??? Из-за слова мост :)

>С уважением, Эдуард.

С уважением GeorGGe

От Edward
К GeorGGe (08.11.2007 01:12:16)
Дата 08.11.2007 10:12:11

Re: Еще немного...

...
>Вот здесь немного не понял. Речь идет о люках доступа к трансмиссии или о люках доступа к подвеске? Уточни плиз, хотя и то и другое идет параллельно.
На конических два вида люков доступа к подвеске на фальшбортах - прямоугольные и скошенные. Также скошенные находим у 038 и 048 (машины выпуска 1938г. получили новые фальшборта, аналогично машинам выпуска февраль-апрель 1939г., т.е. 043К-045К ). То получается, что машин с одиннаковыми фальшбортами:
точно - 4 (043К-045К, 038)
предположительно - 6 (+ 048 и 049К)

>Я не тороплюсь, но сам официальный "Список потерь" на данный момент вызывает у меня большие сомнения. А в воде лежит либо Т-35 №043-К, либо одна из машин с цилиндрической башней выпуска конца 1938. Если честно, то я так и не понял - новые фальшборта получали в результате модернизации, или при производстве.
043К слишком чист сверху для машины лежавшей в реке. Скорее всего это машина 1938г., прошедшая модернизацию.

>Почему??? Из-за слова мост :)
Ключевые слова "упала с моста" во Львове, в Иванковцах - "опрокинулся в реку", но... не факт, что с моста, а во Львове не факт, что в реку... :)

Что будем решать?.. ;)
>С уважением GeorGGe
С уважением, Эдуард.

От Сергей Лотарев
К Edward (08.11.2007 10:12:11)
Дата 09.11.2007 02:52:31

Пара иллюстраций

...чтобы не быть голословным

Картинка, машины разных типов с близких ракурсов
сверху вниз: 017, 048, 045-К06, 045-К06

[86K]


1)По-моему, достаточно уверенно можно говорить, что пулеметная башня на 048 коническая. Разве что их начали ставить еще на последние "неконические" танки? :)
2) Крепление домкрата на 048 явно установлено по одной схеме с коническими.
Но тут еще такая деталь обнаружилась:
сверху вниз: 045-К06, 038, 009

[27K]


Очень похоже, что подбашенная коробка 038-го отличается от обычной на стандартных машинах. То ли она уже такая же, как на первых конических, то ли какая-то переходная. Так что крепление домкрата из аргументов к типу танка в реке вычеркивается.

Детально рассмотреть снимок танка 1940-го года с новыми фальшбортами сейчас уже не доберусь, но интересно, какая там коробка.


>>С уважением GeorGGe
>С уважением, Эдуард.
С уважением, Сергей

От Edward
К Edward (08.11.2007 10:12:11)
Дата 08.11.2007 10:37:18

043K - местность вокруг... (фото маленькие, но...

... более-менее информативные):

[98K]



С уважением, Эдуард.

От Edward
К Edward (08.11.2007 10:12:11)
Дата 08.11.2007 10:19:58

Фото 1940г. Т-35 с новыми бортами

...

[159K]



С уважением, Эдуард.