От GeorGGe Ответить на сообщение
К Сергей Лотарев Ответить по почте
Дата 07.11.2007 02:09:29 Найти в дереве
Рубрики Великая Отечественная; 1941; Части и соединения; Версия для печати

Re: Про 048

Крутил фотки и так, и этак. Вынужден согласиться (с вероятностью 90-95%), что он действительно из трех первых Т-35 с конической башней. Тогда это №234-35 [(30 июня 1941 года) - с.Иванковцы, опрокинулся в реку вверх гусеницами]. Вся версия с 744-ми трещит по швам.
Есть еще №288-11 - упавший с моста и сгоревший вместе с экипажем в районе Львова. У Эдуарда я его найти не смог, хотя судя по описанию должен быть заметен.
Вообще-то мне кажется (перекрещусь), что в своей основе "Список потерь" по большому счету филькина грамота (рассказ о том что было на складе после большого пожара).

ИТОГИ про Т-35 с коническими башнями (в соответствии со статьей в ТАНКОМАСТЕР №5, 2000, М.Коломиец).

1-й Т-35: Подбашенная коробка с вертикальными стенками, двухстворчатый люк механика-водителя, поручневая антенна, кормовой пулемет, прямоугольный люк командира танка. По вышеперечисленным признакам – Т-35 043-K04. Если верить Коломийцу именно он купался около с.Иванковцы. => потом был перевернут и затащен в деревню. На снимках верх танка выглядит довольно неплохо, для машины свалившейся с моста, а потом еще разок перевернутой. В пользу купания в речке может говорить только грязь на фальшбортах. В этой же деревне он свою жизнь и окончил, разобранный почти до остова.

2-й Т-35: подбашенная коробка с вертикальными стенками, двухстворчатый люк механика-водителя, поручневой антенны нет, кормовой пулемет, прямоугольный люк командира танка. Мой любимый 045-К06. Постоял на дороге (однозначно не падал с моста), к зиме с помощью двух тягачей утащили в парк, а к следующему лету вероятно задвинули в ближайшие кусты, чтоб не мешался (см. единственный снимок 049-K07).

3-й Т-35: подбашенная коробка с вертикальными стенками, двухстворчатый люк механика-водителя, овальный люк командира танка, поручневая антенна и кормовой пулемет (все-таки да) отсутствуют. У Эдуарда это - 043-K04. На перевертыша не тянет, т.к. сохранился домкрат, да и обстановка вроде не соответствует.

Далее следуют три "однотипных" Т-35 выпуска мая - июля, отличающиеся от первых трех подбашенными коробками с наклонными бортами, другой формой люков в бортовых экранах, овальным люком механика-водителя.

С уважением GeorGGe