От Михайлов А.
К IGA
Дата 20.09.2006 23:20:10
Рубрики Прочее; Россия-СССР;

Тут самое место вспомнить о буржуазности вкуса.

Крылову уж точно понравились не голландские сыры, а выпендреж – осознание себя не совковым быдлом, а истинным арийцем-зороастрийцем. Это матерьялец неплохо бы снабдить той фотографией с зороастрийчкого сборища и приписать «третий слева – товарищ Крылов» , чтоб было понятно, сколь важна для современных охотнорядцев тем корыта с хавкой.

От IGA
К Михайлов А. (20.09.2006 23:20:10)
Дата 22.09.2006 01:00:48

Re: Тут самое...

http://a-bugaev.livejournal.com/474079.html
<<<
На тему крыловских чебуреков

От текстов Крылова, даже если они посвящены не идеологии, а бытовой жизни или как бы философии (есть у него тексты про Зиновьева, Аверинцева, Бибихина), почему-то всегда несет какой-то гадостью, какой-то специфической гнуснятиной. Это проявляется в интонации, в особых словечках, но главное - тон как бы несколько брезгливого поучения, свысока, но снисходя к твоей, читатель, примитивности. А для скрадывания дистанции текст приправлен незамысловатыми присказками и шутками-прибаутками. Я, мол, свой парень, не умствую особо, а говорю все как есть, с мудрой простотой . Знаки мудрости тут тоже обязательны - походя, как само собой разумеющиеся, вставлены какие-нибудь платоновские эйдосы или ссылки на теорию элит Парето.

У меня складывается впечатление, что Костя специально заправляет тексты этим свои фирменным соусом, независимо от академичности содержания (ну разве что меняет дозу).
<<<

От Karev1
К IGA (22.09.2006 01:00:48)
Дата 22.09.2006 09:45:20

Крылов тут не одинок.


>От текстов Крылова, даже если они посвящены не идеологии, а бытовой жизни или как бы философии (есть у него тексты про Зиновьева, Аверинцева, Бибихина), почему-то всегда несет какой-то гадостью, какой-то специфической гнуснятиной. Это проявляется в интонации, в особых словечках, но главное - тон как бы несколько брезгливого поучения, свысока, но снисходя к твоей, читатель, примитивности. А для скрадывания дистанции текст приправлен незамысловатыми присказками и шутками-прибаутками. Я, мол, свой парень, не умствую особо, а говорю все как есть, с мудрой простотой . Знаки мудрости тут тоже обязательны - походя, как само собой разумеющиеся, вставлены какие-нибудь платоновские эйдосы или ссылки на теорию элит Парето.

>У меня складывается впечатление, что Костя специально заправляет тексты этим свои фирменным соусом, независимо от академичности содержания (ну разве что меняет дозу).
Еще один характерный момент в этом (и большинстве других воспоминаний об СССР в нелевой прессе) рассказике. Он берет какие-то элементы жизни, которые никому не нравились и которые периодически встречались в различных сочетаниях между собой и с нормальной жизнью и собирает из них целостную картину. Картина получается, мягко говоря - безотрадная. В то же время человек узнает эти элементы, он их помнит, и говорит, кто с горечью, а кто со злорадством: "А ведь все правда!" На самом деле - все ложь.
Названная чебуречая в описанном виде, скорее всего не существовала, а если где и существовала, то была редчайшим исключением. Знаю, что многие со мною не согласятся. Но, подумайте, как мог прийти в голову молодым людям, придуманный ими образ идеальной чебуречной, если они всю жизнь питались в гадюшнике? Ведь не захотелось им, например, каких-нибудь устриц, которых они в жизни не ели и не видели, хотя читали, наверняка. Они просто описали нормальную чебуречную в которой они, наверняка, не раз бывали. Просто убрали от туда один или два раздражающих элемента, например, ленивую и злую уборщицу или хозяйственное мыло.
При чем, что интересно, адресованы такие рассказики больше не молодежи, не помнящей советское прошлое, а нам советским людям, чтоб переписать в наших головах собственное прошлое. Ведь у молодежи отношение к советскому прошлому сформировано, в основном, родителями, и она либо однозначно принимает подобные рассказы за истину, либо с порога отметает их как ложь. А вот взрослых надо постоянно отвращать от образа прошлого, чтобы они не начали искать спасения от ужасов нынешней жизни в возрождении советского строя.
А, кстати, это не тот Крылов, что мелькал на экранах и в левой прессе во время событий октября 1993 г.? Помните бородач был такой? Тот был за СССР. Или я чего забыл?

От Руслан
К Karev1 (22.09.2006 09:45:20)
Дата 22.09.2006 12:38:29

общепит - известное место для воров

>Названная чебуречая в описанном виде, скорее всего не существовала, а если где и существовала, то была редчайшим исключением. Знаю, что многие со мною не согласятся. Но, подумайте, как мог прийти в голову молодым людям, придуманный ими образ идеальной чебуречной, если они всю жизнь питались в гадюшнике? Ведь не захотелось им, например, каких-нибудь устриц, которых они в жизни не ели и не видели, хотя читали, наверняка. Они просто описали нормальную чебуречную в которой они, наверняка, не раз бывали. Просто убрали от туда один или два раздражающих элемента, например, ленивую и злую уборщицу или хозяйственное мыло.

Самое смешное, что главное то осталось - гнусный вороватый директор. Но эти директора распространили свою власть с чебуречной на всю страну. И теперь вся страна, как эта чебуречная.

А еще, можно бы вспомнить, армейскую столовую. Покруче, чем чебуречная и поактуальнее.

От Михайлов А.
К Karev1 (22.09.2006 09:45:20)
Дата 22.09.2006 12:08:56

Что самое интересное,

совсем не обязательно доказывать, что все чебуречные в СССР соответствовали идеальному образу Крылова. Ведь социализм это не чебуречные и канарейки, а сознательно управляемы процесс расширенного воспроизводства (см
https://vif2ne.org/vstrecha/forum/5/co/3781.htm ). Так что избавиться от манипульки просто – представить себе две картинки – в одной несколько студентов обедают в общарпаной чебуречной, а на другой в чистой и светящейся буржуазным лоском обедают… нет обедает один студент, а его друзья и приятели с первой картинки работают холуями, полотерами, швейцарами и прочими «чего изволите-с» (студенток можно в шлюхи записать – тоже вполне соответствует второй действительности). Крылов как «истинный ариец» не прочь записать побольше людей в холуи, только читателю надо представлять себя не Крыловым, а тем кто и его будет обслуживать и тогда вместо соглашательства придет ненависть к классовым врагам и их прихлебателям.

От Михайлов А.
К IGA (22.09.2006 01:00:48)
Дата 22.09.2006 01:30:11

Происхождение «гнуснятинки»,

кстати, обсуждалось, правда на несколько других примерах -
https://vif2ne.org/vstrecha/forum/archive/3/3408.htm
начало - https://vif2ne.org/vstrecha/forum/5/co/3339.htm
наиболее емкие сообщения
https://vif2ne.org/vstrecha/forum/archive/3/3420.htm
https://vif2ne.org/vstrecha/forum/archive/3/3476.htm
https://vif2ne.org/vstrecha/forum/archive/3/3563.htm
https://vif2ne.org/vstrecha/forum/archive/3/3479.htm
https://vif2ne.org/vstrecha/forum/archive/3/3549.htm

P.S. Не пора ли Вам всё же зарегистрироваться на «Встрече».


От IGA
К Михайлов А. (22.09.2006 01:30:11)
Дата 22.09.2006 04:13:21

абстракционизм

>кстати, обсуждалось, правда на несколько других примерах -
https://vif2ne.org/vstrecha/forum/archive/3/3408.htm
>начало - https://vif2ne.org/vstrecha/forum/5/co/3339.htm
>наиболее емкие сообщения

Да, посмотрел. Вы там упоминаете абстракционизм, на форуме уже были две очень хорошие статьи по нему:
https://vif2ne.org/nvz/forum/0/archive/123/123984.htm
https://vif2ne.org/nvz/forum/0/archive/98/98706.htm

Но, надо сказать, "русские националисты" абстракционизм тоже не очень любят.

> P.S. Не пора ли Вам всё же зарегистрироваться на «Встрече».

Не знаю, вероятно.

Я же для некоторых - сторонник "красных путинистов с left.ru", для других - "неполноценный представитель слабомужского пола"...


P.S. Вообще же, очень "для современника печально", что история идёт своим "кондопожским" чередом, и никакие форумы на неё не повлияют. Поэтому и заглядываю сюда изредка, каждый раз встречаясь с каким-нибудь эпохальным событием, типа очередного раскола.

От Михайлов А.
К IGA (22.09.2006 04:13:21)
Дата 22.09.2006 11:51:09

Re: абстракционизм

>>кстати, обсуждалось, правда на несколько других примерах -
https://vif2ne.org/vstrecha/forum/archive/3/3408.htm
>>начало - https://vif2ne.org/vstrecha/forum/5/co/3339.htm
>>наиболее емкие сообщения
>
>Да, посмотрел. Вы там упоминаете абстракционизм, на форуме уже были две очень хорошие статьи по нему:
> https://vif2ne.org/nvz/forum/0/archive/123/123984.htm
> https://vif2ne.org/nvz/forum/0/archive/98/98706.htm

Да. Интересные статьи, особенно первая. И если Бы вы были бы зарегистрированы на «Встрече» во время приведенного мной обсуждения, то смогли бы внести свою лепту.

>Но, надо сказать, "русские националисты" абстракционизм тоже не очень любят.

Да как сказать. Вот на одном из крыловских сайтов ( http://udod.traditio.ru/ ) случайно обнаружилась вот такая - http://udod.traditio.ru/efremov1.htm http://udod.traditio.ru/efremov2.htm мерзость - русский православный патриот Питер Брайль (по фамилии оно сразу видно, что русский и православный) гадит испражнениями своего мозга в могилу великого советского фантаста. Так что соцреализм с социальной фантастикой им тоже явно не по вкусу.

>> P.S. Не пора ли Вам всё же зарегистрироваться на «Встрече».
>
>Не знаю, вероятно.

Пора сделать эту вероятность единичной.

>Я же для некоторых - сторонник "красных путинистов с left.ru", для других - "неполноценный представитель слабомужского пола"...

Ну с left.ru надо быть аккуратнее – переводы иностранных статей действительно ценны и интересны (особенно мне книга про кибернетический подход к экономике социализма понравилась). А вот их отношение к нашей действительности увы сомнительно – они как и многие здесь принимают нормальный газодобывающий филиал транснационального капитализма за «трамплин». А что касается JesCid, то не обращайте внимания - на «Встрече» её давно не видно, а нахамить она Вам и в LJ может (как то произошло в действтельности).


>P.S. Вообще же, очень "для современника печально", что история идёт своим "кондопожским" чередом, и никакие форумы на неё не повлияют. Поэтому и заглядываю сюда изредка, каждый раз встречаясь с каким-нибудь эпохальным событием, типа очередного раскола.

Форум – это обсуждение, а нужны действия, но не всякое действие обсудишь публично.

От Дионис
К IGA (22.09.2006 01:00:48)
Дата 22.09.2006 01:05:53

Очень верное замечание (-)