Но тогда мы снова возвращаемся к "проклятым вопросам"
Привет!
>Вот Вы уже пришли к пониманию моей обеспокоенности перечодным периодом.
А кто Вам сказал, что я им не был обеспокоен? Мы вдвоём просто утверждали, что этот вопрос не относится к теории АВН. Тем не менее, это не избавляет патриотов России от права и обязанности думать о проблемах ближайших лет, только вне рамок обсуждения АВН. Кстати, почему Вы-таки никак не прокомментировали мою статью о ЖП и грибах из 42-го номера? А то впервые никакого отклика: ни плохого, ни хорошего после большой статьи, а я её целый год писал.
>Что касается министерств и экспертных советов, то разница принципиалная, в первом случае они обладают властью, во втором, правом совета.
Дело-то в том, что Император в любом случае будет вынужден разделять своё Дело между подчинёнными, то есть назначать кого-то с правом принятия властных решений в той или иной области. Вопрос в том, как разделить Дело. Повторяю, что в далёком будущем я не специалист, а в ближайшие десятки лет делить его по отраслям народного хозяйства всё равно придётся. Поскольку все абсолютно все правительственные решения решения лично Император принять не сможет, то логично делегировать полномочия и часть ответственности в некоторых отраслях людям. Они будут наделены властными полномочиями, без министерств никак.
Теперь об интеллектуальной ренте. Я понимаю причины Вашего недовольства предожениями взимать интеллектуальную ренту: Вы справедливо указываете на возможные негативные последствия, например:
>Открытие в науке сейчас переоткрываются как минимум через 2 года. Вручив кому-то интеллектуальную ренту, Вы отказываете другим в праве переоткрытия. Это подход капитализма. Интеллектуальная рента - основа капитализма. Я не думаю, что это наш путь, тем более, что открытия делаются за деньги, выделенные обществом. Я за то, чтобы плату за знания отменитъ. Достаточно ссылаться с именем, но без денег.