От Artur Ответить на сообщение
К K
Дата 03.08.2016 23:52:04 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Модернизация; Компромисс; Версия для печати

Вы поклоняетесь оружию, созданному только для разрушения других культур

С вами трудно разговаривать на серьёзные темы, которые вы всегда поднимаете, т.к вы к такому разговору не готовы - вы не знаете ни философии, ни религии.

Поэтому придётся говорить на понятном для вас предметном поле

Материализм и теория демократического государства созданы одним и тем же человеком, по совместительству ставшему учителем первого завоевания, направленного из Европы в Азию. К тому моменту, когда началась экспансия Запада на Восток уже было известно, что людей в устойчивые государства скрепляет религия, идея, исторический проект. К тому моменту, когда Запад стал готов к межцивилизационной конкуренции и экспансии на Восток, оказалось, что у него нет чего либо, что он мог бы противопоставить Востоку, в чём он мог показать своё превосходство. И Запад, усилиями Аристотеля противопоставил Востоку материализм и теорию демократического государства, которые взаимосвязаны друг с другом, т.к без материализма не возможно обосновать демократическое государство.

Очевидно, что материализм и теория демократического государства отвечают некоторым требованиям - и философия, которую можно противопоставить религии, и идея справедливого государства, которую можно противопоставить восточным идеям - ведь и Египет, и Китай и Иран были империями, направленными на защиту своего населения, на обеспечение социальной справедливости - именно для этого у руководителей этих стран была вся полнота власти.
Религии была противопоставлена философия материализма, идее государства, направленного на защиту и установления справедливости была противопоставлена идея правильно устроенного государства. Устроенного именно в смысле механизмов осуществления политической власти, а не направления активности государства.
Дело не в том, что эти идеи просто идеи, которые выставил Запад против Востока для культурной конкуренции. Дело в том, что обе идеи принципиально проще, примитивные того, чему они противостояли. Философия материализма стала сколь нибудь достойна называться философией только в 19 веке усилиями Маркса - спустя более 2 000 лет со времён Аристотеля, и даже после этого осталась с не разрешимыми проблемами для системы такого уровня, а идея демократии, как эффективного способа устройства государства потерпела полных крах в Греции задолго до самого Аристотеля - Спарта победила Афины в внутрицивилизационной войне и любой, кто читал историю знает, что виной тому именно государственное устройство Афин, подверженное демагогии, хотя в Афинах были довольно серьёзные внутренние фильтры демагогии - только люди состоявшиеся по жизни имели право на голосование, но даже этот фильтр не сработал.

Т.е в межцивилизационной войне Запад противопоставил Востоку не оружие конкуренции, а оружие разрушения чужой цивилизации, эффективность действия которого основана на простоте и большей понятности для масс, для всех. Т.е оружием конкуренции Запад изначально выбрал ставку на разрушение конкурента путём ставки на низшие и быдляцкие черты и качества, которые всегда есть в любом человеческом обществе.


Основная проблема, которую решает каждая философия - как соотносить между собой знания, информацию, которую имеют разные люди, как её суммировать, нормировать, сравнивать. Эту сложнейшую проблему материализм решает самым простейшим из всех возможных способов, он её объявляет не существующей
Материализм говорит - что вижу это и есть истина, так как я вижу только то, что есть, как в зеркале отражается окружение. Это хорошо в качестве метафоры, но не аргумента - зеркало, способное отразить весь мир должно быть размером с весь мир, а человек, и возможности его психики конечны, т.е человек не может отражать мир, у каждого человека свой образ внешнего мира, и их надо как то связывать/сравнивать. Люди которые по разному видят мир, и у которых нет инструментов коррекции этого разнообразия представлений внешнего мира, будут иметь проблемы в любой форме совместной деятельности - в науке, в производстве...

материализм и теория демократического государства взаимосвязаны как и идеализм и теория монархического устройства общества. Потому Запад всегда проталкивал и материализм и теорию демократического государства. Уже Аристотель публично выговаривал Александру Македонскому за то что тот вздумал устанавливать в Азии не демократическое государство, а империю, хотя он был императором ещё до похода в Азию. А по существу это просто упрёк в том, что Македонский вздумал устраивать культурный синтез Западной и Восточной культур, вместо полного подавления Восточной культуры, как полагалось по первоначальной программе.

Вот просто ради любопытства - как можно было в Азии проталкивать демократию, которую и в самой Греции то не было ? только путём жесточайшей диктатуры над азиатами. Неужели создатель теории демократического государства этого не понимал ? Вряд ли можно в это поверить, скорее всего он это понимал, но требовал демократии в Азии.

Тот яд, который несла с собой связка материализма и теории демократического государства эффективно разлагал все культуры, до которых тогда смог дотянуться Запад - древний Египет, Шумер, Сирия сгинули без следа, после знакомства с материализмом и демократией. Спасся только Иран, и то только потому, что был слишком далёк от Западной Европы, ни Рим, ни Греция не могли его победить в силу удалённости от центров их цивилизации.

Самое интересное, что внутри себя западная верхушка использовала теорию переселения душ - об этом ясно написано в Энеиде, но цитаты я приведу потом, сейчас их нет под рукой. Теория переселения душ не совместима с материализмом, только с идеализмом