Что-то как-то больно мало потратит для сей невозможной операции
>Германия потратит €900 млн для перехода на электромобили
>Георгий Голованов
>•
>23 мая, 18:41
>Правительство Германии объявило об окончательном утверждении плана и бюджета программы развития электрического транспорта в стране. Инициатива обойдется ФРГ в €900 млн и включает ряд мер по поддержке граждан, решивших пересесть на экологически чистый автомобиль.
>Как и планировалось, программа предполагает скидку в €4000 при приобретении 100% электромобиля, и €3000 — в случае подключаемого гибрида. При этом правительство установило верхний лимит стоимости машины, на которую распространяется скидка — не более €60 000, то есть покупатели Tesla Model S и Tesla Model X в программе участия не примут.
Всего-то 4,5 миллиончика деревянных на электромобиль, по всем параметрам уступающий бензиновому за вдесятеро меньшую цену.
>Вдобавок к скидке купившие электромобиль освобождаются от уплаты налогов на эту машину на 10 лет вперед. Для получения скидок и льгот надо заполнить электронную форму на сайте федеральной автомобильного ведомства Германии.
>Кроме того, заправка электромобиля на станции работодателя не будет облагаться налогом.
>На эти меры выделено €600 млн общей суммы, утвержденной правительством. Программа окончится, когда эти средства будут полностью израсходованы или в 2019 году, смотря что случится раньше. Напомним, Германия поставила себе целью выпустить на дороги 1 миллион электромобилей к 2020 году.
Это очень хорошо. 100 кВт часов на одну зарядку на 300 км ( без учета КПД зарядки). В год средний пробег авто – 30000 км. Значит надо 100 зарядок. Итого на 1 авто – 10000 кВт часов в год. На миллион значит будет 10 млрд. кВт часов в год. Но в Германии 60 миллионов автомобилей. Итого переход на электромобили потребует больше 600 млрд. кВтч часов производства электроэнергии в год, что превышает всю выработку электричества Германией.
Такова цена перехода на электромобили.
>Остальные €300 млн из выделенных средств пойдут на создание инфраструктуры зарядных станций в каждом уголке ФРГ. Технические подробности пока не определены, равно как и распределение заправочных точек по стране, сообщает CleanTechnica.