> Всего-то 4,5 миллиончика деревянных на электромобиль, по всем параметрам уступающий бензиновому за вдесятеро меньшую цену.
Осетра-то урежьте. Откуда "вдесятеро". Даже отн. дорогая "Тесла" общеает новую модеь за 35 тыс. долл. А те что продаются сейчас, "S" в Москве от 70 тыс. долл. Это машина довольно высокого класса, если сравнивать с бензиновыми одноклассниками и спробегом 400 км.
> Это очень хорошо. 100 кВт часов на одну зарядку на 300 км ( без учета КПД зарядки). В год средний пробег авто – 30000 км. Значит надо 100 зарядок. Итого на 1 авто – 10000 кВт часов в год. На миллион значит будет 10 млрд. кВт часов в год. Но в Германии 60 миллионов автомобилей. Итого переход на электромобили потребует больше 600 млрд. кВтч часов производства электроэнергии в год, что превышает всю выработку электричества Германией.
Вы полагаете, прямо завтра все автомобили будут заменены на электромобили? К тому же ниша ЭМ - город и небольшие пробеги, так что расчет 1 авто - 30000 км вряд ли верен.
> Это все мизер.
Ну мизер не мизер. Курочка по зернышку ... В Мск вон этим летом тоже 300 зарядных станций ставят (КРЭТовских).