От Игорь Ответить на сообщение
К vld Ответить по почте
Дата 02.06.2016 12:50:07 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты; Версия для печати

Re: Что-то как-то...

> Насколько я изучил интернет, самые дешевые электромобили имеют пробег 150 км на одной зарядке и стоят 1,75 миллиона рублей и выше. Но это никак не сравнится по функцинальнсти с бензиновым авто за 450 тысяч.

Самый дешевый на отечественном рынке: E-Car из поднебесной. За 450-500 тыр. Машинка размером (и видом) с "Матиз" и пробегом 150 км. Отечественная E-LADA (на базе Калины) обещалась за 900 тыр. Но нет спроса, нет и предложения. Пилотные экземпляры бегают, о продажах не слыхал (хотя в Краснодарский край и на Ставрополье грозились поставить в такси). Т.е. машины, построенные на одной базе, соотносятся по цене как 1 к 2.
Вот только функциональность соотносится явно не как 1 к 2.

> В Ойропах же большое значение имеет стоимость владения. Чрезвычайно дорогой бензин по нашим меркам, большие налоги (которые для электромобилей значительно ниже), всякие поблажки вроде скидок на платныз стоянках и проч. На круг может окупиться. Что до цены. ну. знаете ли, в Германии, например, отваливать 30-40 тыс евро за авто вполне в порядке вещей, там это элемент престижа и самоутверждения. В отличие, скажем, от Италии, где автопарк поскромнее российского.

>Не пойму – нафига такое делать вообще? Ну там 400 км пробега и Teslа под 5 лимонов. Ну для богатеньких вполне наверное престижно.

Ну так для богатеньких и делают. Но, кстати, по ощущениям. гибрид водить приятнее чем бензинового одноклассника, приемистость, реакция мгновенная.

> А вот такие авто зачем вообще нужны как этот самый ситроен из ссылки?

>См. выше, методами внерыночного регулирования можно сделать стоимость владения таким электромобилем за цикл сравнимым и даже более дешевым, чем бензинового,
Вот только зачем это все нужно им? Внерыночное регулирование? Они чего, посчитать не могут как я, что по любому на электромобили перейти не реально даже в дальней перспективе?
> в большом европейском/японском городе владение обзодится вам заметно дороже цены машины на цикл эксплуатации. Тащемта есть в Ойропах расчеты и "при прочих равных", т.е. когда экономия только на бензине и ТО, в общем "выход в нуль" на проблеах от 300 000 до 2 000 000 (!) км. У "теслы" в сравн. с одноклассниками, кажется, 500 000 км.
Печально, что выход в нуль на таких дальних дистанциях.

> В Норвегии, нефтедобывающей стране бензин дорог?

>1.7 евро (125 руб) за литр пожалте. Норвегия - часть общеевропейского рынка (хотьи не член ЕС и Еврозоны), соот-но цены не могут быть знач. ниже среднеевропейских. + большущий акциз, т.к. бюджет произрастает из нефтедоходов в знач. степени.
________________________________________