>> Что не так то? 70 тысяч долларов за автомобиль с пробегом 400 км - меньше чем у бензинового. Разве 70 тысяч долларов это не 4,5 лимона? И разве за 450 тысяч сегодня нельзя купить автомобиль, который более 600 км проедет с бензобаком на 50 литров?
>
>Не так то, что Вы сравнивает электромобиль одного класса с бензиовым другого класса, взяв за основу единственный параметр - пробег :) Tesla - довольно высококлассная и недешевая машина, "мерседес" среди автомобилей.
>Если делать корректное сравнение, Тойота RAW4 электро и обычная сравнимой комплектации отличаются по цене вдвое примерно.
Насколько я изучил интернет, самые дешевые электромобили имеют пробег 150 км на одной зарядке и стоят 1,75 миллиона рублей и выше. Но это никак не сравнится по функцинальнсти с бензиновым авто за 450 тысяч.
Не пойму – нафига такое делать вообще? Ну там 400 км пробега и Teslа под 5 лимонов. Ну для богатеньких вполне наверное престижно. А вот такие авто зачем вообще нужны как этот самый ситроен из ссылки?
>> У нас тут рядом со "Спортмастером" одна такая стоит. Ни разу не видел, чтоб от нее кто-то заряжался.
>
>Ну не созрел рынок. Это как с газовыми заправками, сначал на них было пусто и их самих было негусто, а потом дело пошло. Но вообще, конечно, в нашиз условиях электромобиль тяжело эксплуатировать. Хотя норвеги вон накупили, но у них а) офигенные льготы владельцам дали, нулевая цена содержания практически, б) рельеф способствует, у Э-М хорошая тяга. в) бензин зело дорог при отн. недорогом электричестве.