От Игорь
К Sereda
Дата 31.05.2016 23:59:48
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты;

Что-то как-то больно мало потратит для сей невозможной операции


>Германия потратит €900 млн для перехода на электромобили
>Георгий Голованов
>•
>23 мая, 18:41


>Правительство Германии объявило об окончательном утверждении плана и бюджета программы развития электрического транспорта в стране. Инициатива обойдется ФРГ в €900 млн и включает ряд мер по поддержке граждан, решивших пересесть на экологически чистый автомобиль.

>Как и планировалось, программа предполагает скидку в €4000 при приобретении 100% электромобиля, и €3000 — в случае подключаемого гибрида. При этом правительство установило верхний лимит стоимости машины, на которую распространяется скидка — не более €60 000, то есть покупатели Tesla Model S и Tesla Model X в программе участия не примут.

Всего-то 4,5 миллиончика деревянных на электромобиль, по всем параметрам уступающий бензиновому за вдесятеро меньшую цену.

>Вдобавок к скидке купившие электромобиль освобождаются от уплаты налогов на эту машину на 10 лет вперед. Для получения скидок и льгот надо заполнить электронную форму на сайте федеральной автомобильного ведомства Германии.

>Кроме того, заправка электромобиля на станции работодателя не будет облагаться налогом.

>На эти меры выделено €600 млн общей суммы, утвержденной правительством. Программа окончится, когда эти средства будут полностью израсходованы или в 2019 году, смотря что случится раньше. Напомним, Германия поставила себе целью выпустить на дороги 1 миллион электромобилей к 2020 году.

Это очень хорошо. 100 кВт часов на одну зарядку на 300 км ( без учета КПД зарядки). В год средний пробег авто – 30000 км. Значит надо 100 зарядок. Итого на 1 авто – 10000 кВт часов в год. На миллион значит будет 10 млрд. кВт часов в год. Но в Германии 60 миллионов автомобилей. Итого переход на электромобили потребует больше 600 млрд. кВтч часов производства электроэнергии в год, что превышает всю выработку электричества Германией.
Такова цена перехода на электромобили.

>Остальные €300 млн из выделенных средств пойдут на создание инфраструктуры зарядных станций в каждом уголке ФРГ. Технические подробности пока не определены, равно как и распределение заправочных точек по стране, сообщает CleanTechnica.

Это все мизер.

>
http://hightech.fm/2016/05/23/germany-incentive


От vld
К Игорь (31.05.2016 23:59:48)
Дата 01.06.2016 13:15:18

Re: Что-то как-то...

> Всего-то 4,5 миллиончика деревянных на электромобиль, по всем параметрам уступающий бензиновому за вдесятеро меньшую цену.

Осетра-то урежьте. Откуда "вдесятеро". Даже отн. дорогая "Тесла" общеает новую модеь за 35 тыс. долл. А те что продаются сейчас, "S" в Москве от 70 тыс. долл. Это машина довольно высокого класса, если сравнивать с бензиновыми одноклассниками и спробегом 400 км.

> Это очень хорошо. 100 кВт часов на одну зарядку на 300 км ( без учета КПД зарядки). В год средний пробег авто – 30000 км. Значит надо 100 зарядок. Итого на 1 авто – 10000 кВт часов в год. На миллион значит будет 10 млрд. кВт часов в год. Но в Германии 60 миллионов автомобилей. Итого переход на электромобили потребует больше 600 млрд. кВтч часов производства электроэнергии в год, что превышает всю выработку электричества Германией.

Вы полагаете, прямо завтра все автомобили будут заменены на электромобили? К тому же ниша ЭМ - город и небольшие пробеги, так что расчет 1 авто - 30000 км вряд ли верен.

> Это все мизер.

Ну мизер не мизер. Курочка по зернышку ... В Мск вон этим летом тоже 300 зарядных станций ставят (КРЭТовских).

От Игорь
К vld (01.06.2016 13:15:18)
Дата 01.06.2016 17:11:29

Re: Что-то как-то...

>> Всего-то 4,5 миллиончика деревянных на электромобиль, по всем параметрам уступающий бензиновому за вдесятеро меньшую цену.
>
>Осетра-то урежьте. Откуда "вдесятеро". Даже отн. дорогая "Тесла" общеает новую модеь за 35 тыс. долл. А те что продаются сейчас, "S" в Москве от 70 тыс. долл. Это машина довольно высокого класса, если сравнивать с бензиновыми одноклассниками и спробегом 400 км.

Что не так то? 70 тысяч долларов за автомобиль с пробегом 400 км - меньше чем у бензинового. Разве 70 тысяч долларов это не 4,5 лимона? И разве за 450 тысяч сегодня нельзя купить автомобиль, который более 600 км проедет с бензобаком на 50 литров?

>> Это очень хорошо. 100 кВт часов на одну зарядку на 300 км ( без учета КПД зарядки). В год средний пробег авто – 30000 км. Значит надо 100 зарядок. Итого на 1 авто – 10000 кВт часов в год. На миллион значит будет 10 млрд. кВт часов в год. Но в Германии 60 миллионов автомобилей. Итого переход на электромобили потребует больше 600 млрд. кВтч часов производства электроэнергии в год, что превышает всю выработку электричества Германией.
>
>Вы полагаете, прямо завтра все автомобили будут заменены на электромобили? К тому же ниша ЭМ - город и небольшие пробеги, так что расчет 1 авто - 30000 км вряд ли верен.

>> Это все мизер.
>
>Ну мизер не мизер. Курочка по зернышку ... В Мск вон этим летом тоже 300 зарядных станций ставят (КРЭТовских).

У нас тут рядом со "Спортмастером" одна такая стоит. Ни разу не видел, чтоб от нее кто-то заряжался.

От vld
К Игорь (01.06.2016 17:11:29)
Дата 01.06.2016 17:46:14

Re: Что-то как-то...

> Что не так то? 70 тысяч долларов за автомобиль с пробегом 400 км - меньше чем у бензинового. Разве 70 тысяч долларов это не 4,5 лимона? И разве за 450 тысяч сегодня нельзя купить автомобиль, который более 600 км проедет с бензобаком на 50 литров?

Не так то, что Вы сравнивает электромобиль одного класса с бензиовым другого класса, взяв за основу единственный параметр - пробег :) Tesla - довольно высококлассная и недешевая машина, "мерседес" среди автомобилей.

Если делать корректное сравнение, Тойота RAW4 электро и обычная сравнимой комплектации отличаются по цене вдвое примерно.

> У нас тут рядом со "Спортмастером" одна такая стоит. Ни разу не видел, чтоб от нее кто-то заряжался.

Ну не созрел рынок. Это как с газовыми заправками, сначал на них было пусто и их самих было негусто, а потом дело пошло. Но вообще, конечно, в нашиз условиях электромобиль тяжело эксплуатировать. Хотя норвеги вон накупили, но у них а) офигенные льготы владельцам дали, нулевая цена содержания практически, б) рельеф способствует, у Э-М хорошая тяга. в) бензин зело дорог при отн. недорогом электричестве.

От Игорь
К vld (01.06.2016 17:46:14)
Дата 01.06.2016 20:59:04

Re: Что-то как-то...

>> Что не так то? 70 тысяч долларов за автомобиль с пробегом 400 км - меньше чем у бензинового. Разве 70 тысяч долларов это не 4,5 лимона? И разве за 450 тысяч сегодня нельзя купить автомобиль, который более 600 км проедет с бензобаком на 50 литров?
>
>Не так то, что Вы сравнивает электромобиль одного класса с бензиовым другого класса, взяв за основу единственный параметр - пробег :) Tesla - довольно высококлассная и недешевая машина, "мерседес" среди автомобилей.

>Если делать корректное сравнение, Тойота RAW4 электро и обычная сравнимой комплектации отличаются по цене вдвое примерно.

Насколько я изучил интернет, самые дешевые электромобили имеют пробег 150 км на одной зарядке и стоят 1,75 миллиона рублей и выше. Но это никак не сравнится по функцинальнсти с бензиновым авто за 450 тысяч.

Вот например:
http://ecomotors.ru/index.php?productID=1497

Не пойму – нафига такое делать вообще? Ну там 400 км пробега и Teslа под 5 лимонов. Ну для богатеньких вполне наверное престижно. А вот такие авто зачем вообще нужны как этот самый ситроен из ссылки?

>> У нас тут рядом со "Спортмастером" одна такая стоит. Ни разу не видел, чтоб от нее кто-то заряжался.
>
>Ну не созрел рынок. Это как с газовыми заправками, сначал на них было пусто и их самих было негусто, а потом дело пошло. Но вообще, конечно, в нашиз условиях электромобиль тяжело эксплуатировать. Хотя норвеги вон накупили, но у них а) офигенные льготы владельцам дали, нулевая цена содержания практически, б) рельеф способствует, у Э-М хорошая тяга. в) бензин зело дорог при отн. недорогом электричестве.

В Норвегии, нефтедобывающей стране бензин дорог?

От self
К Игорь (01.06.2016 20:59:04)
Дата 20.06.2016 06:43:21

Электромобиль и аккумулятор

https://geektimes.ru/post/226645/

https://geektimes.ru/post/120856/
http://ecoconceptcars.ru/2011/12/amerikanskie-uchenye-budut-zapravlyat-elektromobili-zhidkim-elektrichestvom.html

От self
К self (20.06.2016 06:43:21)
Дата 20.06.2016 06:43:56

+

>
https://geektimes.ru/post/226645/

> https://geektimes.ru/post/120856/
> http://ecoconceptcars.ru/2011/12/amerikanskie-uchenye-budut-zapravlyat-elektromobili-zhidkim-elektrichestvom.html

http://nauka21vek.ru/archives/28495

От Игорь
К self (20.06.2016 06:43:56)
Дата 22.06.2016 12:30:57

Re: +

>
https://geektimes.ru/post/226645/

«Компания Phinergy первой в мире сумела изготовить воздушно-алюминиевую батарею, пригодную для эксплуатации в автомобиле. 100-килограммовая батарея Al-Air содержит достаточно энергии, чтобы обеспечить 3000 км хода компактного легкового автомобиля».


Наверное речь идет об игрушечном автомобильчике, так как алюминиево-воздушные батареи весом 100 кг нормальный автомобиль не протянут и 100 км.

> https://geektimes.ru/post/120856/
> http://ecoconceptcars.ru/2011/12/amerikanskie-uchenye-budut-zapravlyat-elektromobili

Электрохимическая жидкость не может дать принципиально лучших результатов, чем литий-ионные аккумуляторы. Технология ее заливки в бак всегда будет уступать бензину, так как подобная жидкость будет много дороже.

От vld
К Игорь (01.06.2016 20:59:04)
Дата 02.06.2016 09:53:50

Re: Что-то как-то...

> Насколько я изучил интернет, самые дешевые электромобили имеют пробег 150 км на одной зарядке и стоят 1,75 миллиона рублей и выше. Но это никак не сравнится по функцинальнсти с бензиновым авто за 450 тысяч.

Самый дешевый на отечественном рынке: E-Car из поднебесной. За 450-500 тыр. Машинка размером (и видом) с "Матиз" и пробегом 150 км. Отечественная E-LADA (на базе Калины) обещалась за 900 тыр. Но нет спроса, нет и предложения. Пилотные экземпляры бегают, о продажах не слыхал (хотя в Краснодарский край и на Ставрополье грозились поставить в такси). Т.е. машины, построенные на одной базе, соотносятся по цене как 1 к 2. В Ойропах же большое значение имеет стоимость владения. Чрезвычайно дорогой бензин по нашим меркам, большие налоги (которые для электромобилей значительно ниже), всякие поблажки вроде скидок на платныз стоянках и проч. На круг может окупиться. Что до цены. ну. знаете ли, в Германии, например, отваливать 30-40 тыс евро за авто вполне в порядке вещей, там это элемент престижа и самоутверждения. В отличие, скажем, от Италии, где автопарк поскромнее российского.

>Не пойму – нафига такое делать вообще? Ну там 400 км пробега и Teslа под 5 лимонов. Ну для богатеньких вполне наверное престижно.

Ну так для богатеньких и делают. Но, кстати, по ощущениям. гибрид водить приятнее чем бензинового одноклассника, приемистость, реакция мгновенная.

> А вот такие авто зачем вообще нужны как этот самый ситроен из ссылки?

См. выше, методами внерыночного регулирования можно сделать стоимость владения таким электромобилем за цикл сравнимым и даже более дешевым, чем бензинового, в большом европейском/японском городе владение обзодится вам заметно дороже цены машины на цикл эксплуатации. Тащемта есть в Ойропах расчеты и "при прочих равных", т.е. когда экономия только на бензине и ТО, в общем "выход в нуль" на проблеах от 300 000 до 2 000 000 (!) км. У "теслы" в сравн. с одноклассниками, кажется, 500 000 км.

> В Норвегии, нефтедобывающей стране бензин дорог?

1.7 евро (125 руб) за литр пожалте. Норвегия - часть общеевропейского рынка (хотьи не член ЕС и Еврозоны), соот-но цены не могут быть знач. ниже среднеевропейских. + большущий акциз, т.к. бюджет произрастает из нефтедоходов в знач. степени.

От Игорь
К vld (02.06.2016 09:53:50)
Дата 02.06.2016 12:50:07

Re: Что-то как-то...

> Насколько я изучил интернет, самые дешевые электромобили имеют пробег 150 км на одной зарядке и стоят 1,75 миллиона рублей и выше. Но это никак не сравнится по функцинальнсти с бензиновым авто за 450 тысяч.

Самый дешевый на отечественном рынке: E-Car из поднебесной. За 450-500 тыр. Машинка размером (и видом) с "Матиз" и пробегом 150 км. Отечественная E-LADA (на базе Калины) обещалась за 900 тыр. Но нет спроса, нет и предложения. Пилотные экземпляры бегают, о продажах не слыхал (хотя в Краснодарский край и на Ставрополье грозились поставить в такси). Т.е. машины, построенные на одной базе, соотносятся по цене как 1 к 2.
Вот только функциональность соотносится явно не как 1 к 2.

> В Ойропах же большое значение имеет стоимость владения. Чрезвычайно дорогой бензин по нашим меркам, большие налоги (которые для электромобилей значительно ниже), всякие поблажки вроде скидок на платныз стоянках и проч. На круг может окупиться. Что до цены. ну. знаете ли, в Германии, например, отваливать 30-40 тыс евро за авто вполне в порядке вещей, там это элемент престижа и самоутверждения. В отличие, скажем, от Италии, где автопарк поскромнее российского.

>Не пойму – нафига такое делать вообще? Ну там 400 км пробега и Teslа под 5 лимонов. Ну для богатеньких вполне наверное престижно.

Ну так для богатеньких и делают. Но, кстати, по ощущениям. гибрид водить приятнее чем бензинового одноклассника, приемистость, реакция мгновенная.

> А вот такие авто зачем вообще нужны как этот самый ситроен из ссылки?

>См. выше, методами внерыночного регулирования можно сделать стоимость владения таким электромобилем за цикл сравнимым и даже более дешевым, чем бензинового,
Вот только зачем это все нужно им? Внерыночное регулирование? Они чего, посчитать не могут как я, что по любому на электромобили перейти не реально даже в дальней перспективе?
> в большом европейском/японском городе владение обзодится вам заметно дороже цены машины на цикл эксплуатации. Тащемта есть в Ойропах расчеты и "при прочих равных", т.е. когда экономия только на бензине и ТО, в общем "выход в нуль" на проблеах от 300 000 до 2 000 000 (!) км. У "теслы" в сравн. с одноклассниками, кажется, 500 000 км.
Печально, что выход в нуль на таких дальних дистанциях.

> В Норвегии, нефтедобывающей стране бензин дорог?

>1.7 евро (125 руб) за литр пожалте. Норвегия - часть общеевропейского рынка (хотьи не член ЕС и Еврозоны), соот-но цены не могут быть знач. ниже среднеевропейских. + большущий акциз, т.к. бюджет произрастает из нефтедоходов в знач. степени.
________________________________________


От vld
К Игорь (02.06.2016 12:50:07)
Дата 02.06.2016 13:08:50

Re: Что-то как-то...

> Вот только функциональность соотносится явно не как 1 к 2.

Это смотря что вам надо, прямо скажем. Для небольшого городка вроде нашего - самое бы то. Заряжать можно хоть из розетки, припарковав во дворе. У нас главная попаболь с е-мобилями, холодная зима. Так что это, по уму, для югов, южней Ростова. Тем не менее гибриды прижились, по нашему городу (личный автопарк ок. 10000 авто) неск. "приусов" бегают, еще какой-то странный уродец. очень кстати похожий на э-мобиль.

>>См. выше, методами внерыночного регулирования можно сделать стоимость владения таким электромобилем за цикл сравнимым и даже более дешевым, чем бензинового,
> Вот только зачем это все нужно им? Внерыночное регулирование?

Ну затем что кагбэ э-м более экологичен, и чтобы запустить новую тезнологию "в массы" (после чего она подешевеет в силу эффекта масштаба) надо преодолеть потенциальный барьер, рпостимулировать потребителя, вообще же в Китае, где традиционно никаких "внерыночных стимуляторов" на потребрынке, э-м в товарных количествах. В осн. мелочь всякая (включая трехколесные) для коммунальныз служб, полиция даже. "Нерыночно" в Пекине регулируются мопеды - просто запрещены, кроме электрических. Ну в рез-те нет этих орд вонючих двухколесных, как в других странах ЮВА, только чистые бесшумные э-мопеды и э-велосипеды.

>Они чего, посчитать не могут как я, что по любому на электромобили перейти не реально даже в дальней перспективе?

Я думаю, что как раз могут. И считают, что "путь в 1000 ри начинается с 1 шага". Пусть его прокладывают, получится, присоединимся, сэкономив на расшибании лба о грабли. Кстати, в родныз палестинах недавно создано сп "Даймлер-Камаз" с "Вольво" по разработке электрогрузовиков, а гибридные маневровые электровозы уже вовсю катаются.

>Печально, что выход в нуль на таких дальних дистанциях.

Ну гглавное. чтобы за цикл окупилось. С "Теслой" ясно, что вряд ли, впрочме, на Калифорнийщине ездят много.

От Игорь
К Игорь (31.05.2016 23:59:48)
Дата 01.06.2016 00:02:39

Re: Что-то как-то...


>>Германия потратит €900 млн для перехода на электромобили
>>Георгий Голованов
>>•
>>23 мая, 18:41
>

>>Правительство Германии объявило об окончательном утверждении плана и бюджета программы развития электрического транспорта в стране. Инициатива обойдется ФРГ в €900 млн и включает ряд мер по поддержке граждан, решивших пересесть на экологически чистый автомобиль.
>
>>Как и планировалось, программа предполагает скидку в €4000 при приобретении 100% электромобиля, и €3000 — в случае подключаемого гибрида. При этом правительство установило верхний лимит стоимости машины, на которую распространяется скидка — не более €60 000, то есть покупатели Tesla Model S и Tesla Model X в программе участия не примут.
>
> Всего-то 4,5 миллиончика деревянных на электромобиль, по всем параметрам уступающий бензиновому за вдесятеро меньшую цену.

>>Вдобавок к скидке купившие электромобиль освобождаются от уплаты налогов на эту машину на 10 лет вперед. Для получения скидок и льгот надо заполнить электронную форму на сайте федеральной автомобильного ведомства Германии.
>
>>Кроме того, заправка электромобиля на станции работодателя не будет облагаться налогом.
>
>>На эти меры выделено €600 млн общей суммы, утвержденной правительством. Программа окончится, когда эти средства будут полностью израсходованы или в 2019 году, смотря что случится раньше. Напомним, Германия поставила себе целью выпустить на дороги 1 миллион электромобилей к 2020 году.
>
> Это очень хорошо. 100 кВт часов на одну зарядку на 300 км ( без учета КПД зарядки). В год средний пробег авто – 30000 км. Значит надо 100 зарядок. Итого на 1 авто – 10000 кВт часов в год. На миллион значит будет 10 млрд. кВт часов в год. Но в Германии 60 миллионов автомобилей. Итого переход на электромобили потребует больше 600 млрд. кВтч часов производства электроэнергии в год, что превышает всю выработку электричества Германией.
> Такова цена перехода на электромобили.

Пардон, это конечно только примерно десятая часть цены, так как сами электромобили сегодня почти вдесятеро дороже
стоят обычных.

>>Остальные €300 млн из выделенных средств пойдут на создание инфраструктуры зарядных станций в каждом уголке ФРГ. Технические подробности пока не определены, равно как и распределение заправочных точек по стране, сообщает CleanTechnica.
>
> Это все мизер.

>>
http://hightech.fm/2016/05/23/germany-incentive
>