|
От
|
vld
|
|
К
|
Игорь
|
|
Дата
|
15.04.2011 17:42:03
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Re: Это Вы...
> Каким же образом можно прийти к столь экзхотическому выводу? Про значительность нерелигиозного населеняи в средневековье?
Повторю еще раз. Если поведение населения не соответствует религиозным установкам (или по крайней мере вашему представлению о религиозных установках) то либо а) население нерелигиозно, либо б) религиозные установки позволяют такое поведение (ваше представление о виде и строгости религиозных установок не соответсвуют истине). Постарайтесь вдуматься - больше повторений не будет.
> они не были широко распространены. И были распространены в основном в определенных кругах, в овнсоном знати.
Хм. Общие бани были только у знати?
> Не знаю, чего Вы этим выводом хотите сказать. Речь ведь идет не о всяких бытовых традициях, а лишь о таких традициях, которые противоречат христианским.
Купаться голым в общей бане, например, противоречит христианским традициям, или носить штаны с весьма анатомических форм гульфиком? Или носить декольте "чуть выше пояса" по венецианскому обычаю?
> Но от нашего безбожного мира останется полно таких картинок, не так ли?
Слив засчитан. Уходите от темы.
> Это не бытовые сюжеты средневековья, а сюжеты, взятые из мифологии, античности и ранних веков христианства, когда еще преобладало язычество.
Второй слив засчитан. Опять уходите от темы.
> См. выше.
Слив по полной Окончательно ушли от темы.
> Нет, это бытовые особенности, связанные с уровнем материальнгой культуры.
Ритуальная кастрация - бытовая особенность, связанная с уровнем материальной культуры?
> Это вы и излагаекте логику либертарианства, а не классического либерализма.
Итак вы либертианец. Неожиданно.
> Не понял логики. Религиозная сегрегация - это установление государством дискриминационных законов по признаку вероисповедания в отношеии традиционных религий.
Не в лотерею а в преферанс Не обязательно государством, не обязательно в отношении традиционныз религий.