|
От
|
vld
|
|
К
|
Игорь
|
|
Дата
|
13.04.2011 19:49:26
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Re: Настоящий НТП...
> Вы, дорогой товарищ, не понимаете, чего пишите.
Да я как раз понимаю - это вы норовите всюду Конституцию притягивать, в то время как нужно конкретизировать.
>По тем фактам, что мне ивестно, за неоплату коммунальных платежей - действительную неоплату
Чтоб не размазывать дальше сопли по дереву - есть противоречащие друг другу положения ЖК, ГК и Постановление правительства номер зрензнаеткакое от 2006 г., регламентирующие процедуру + тысяча подзаконных актов - результатов законотворчества местных властей и ведомств.
Фактически термин "отключение" не присутствует в "несукдебной" части, но есть термин "приостановка оказания услуг" (причем есть "полная и неполная" приостановка - интересная казуистика).
На практике телефон и электричество отрубят без суда всегда, горячую воду тоже, а вот холодное водоснабжение, канализацию (водоотвод) и отопление даже и по суду нельзя - только "по согласованию сторон". Вот такая примерно ситуация в МО.
> Вот во Франции - там вообще зажигают.
Францию обсуждают в соседней палате парой веток выше.
>Это уже разбирали. Связано это с политикой продаж, а не с тем, что анонимная электроника мистическим образом удешевляет билеты.
Да, в каком-то смысле с политикой, в частности с тем, что в дистанционно любимых вами Зажоп-Урюпинсках (в одном из которых я недистанционно и неиллюзорно проживаю), как правило, особого выбора агентов по продаже а/билетов нет (каждая АК в нашем Зажоп-Урюпинске открыть свою кассу не может), соот-но с тарифами ак может твориться не очень хорошие вещи. А овт если вы имеете прямой доступ к АК через некошерный и-Нет, то вы этого Зажоп-Урюпинского мироеда, который обобрал коллегу на лишние 5000 р., можете послать лесом. Новые возможности дает нам богопротивный и-Нет.
> Операционистки в зале получают не только зарплату. Месячные, квартальные и годовые премии. Говорят, что до Грефа там было очень даже ничего. Тысяч по 50-60 в месяц. Но конечно это не та категория, которая и прожирает главным образом деньги клиентов.
Не та, но IRL они получают 20 тыр. много 25. "Пряников вкусных всегда не зватает на всех".
> Мы ведь тут обсуждали технические проблемы, а не политику корпораций.
А вы уверены, что виновата только политика корпораций? Или все же есть какие-то маленькие проблемки, типа низкой литровой мощности, инерционности, тенеднции к потере мощности при п=возрастании нагрузки и проч.?
>>Насколько невелика? Для практически применимых моделей, коль уж мы заговорили об авто.
>
> Для практически применимых моделей -35% может быть.
Ну так где практически применимая автомобильная модель с КПД 35%? "Не вижу". Пока нет. Повторюсь, опасаюсь, что есть некоторые технические сложности, перед которыми пасуют даже корпорации, а то ведь не будь сложностей - многотопливный, тихий (теоретически), простой, долговечный - это ж золотое дно для того кто первый сделает тезнологический прорыв, капиталист, как известно, удавится за 30% прибыли (не русский). А по-вашему выходит и прорыва никакого делать не надо, и деньги, лежащие просто на земле, никому не нужны.
>>Кгхм, во первых для газогенератора каменный уголь не годится - нужен кокс,
>
>годится, если содержание золы не превышает 7-10%, а серы - 1-1,5%. Антрациты такие бывают. Это я естественно не сам придумал, а из книги Токрева беру.
Ну ежели антрацитом - то можно. Но нежелательно.
> Здесь дело не в чистке колосника, а в эффективности работы самого газогенератора.
Не понял? На плохом топливе ГГ "засирается" быстрее.
> Однако двигатель Стирлинга в этом отношении не чуствителен. Ему все равно, что горит и сколько там летучих.
У Стирлинга проблема с управлением мощностью и равномерностью горения. Подача твердого топлива с обеспечением его равномерного сгорания в габаритаз автодвигателя - та еще задачка.
>Дело в том, что расчет точный есть в самой книге. Так вот разница между себестоимостью пробега газогенераторного и бензинового автомобиля была 18% в пользу бензинового. Но при том, что цена за 1 кг бензина была в 5 раз больше цены за 1 кг древесных чурок. Сегодня эта разница составляет 13.
Ваши "чурки" все дешевеют и дешевеют, а бензин все дорожает и дорожает :)
> Но удобства не заменят дефицита бензина и солярки в связи с исчерпанием ресурсов.
Во-от, "пока не чешется, никто не зачешется", так что пока что в отсутствие эсхатологического сценария не стремится народ газогенерироваться. Да и вообще коль придет на смену ископаемому топливу био/синтез газ, подозреваю, что большая его часть пойдет не из газогенератора на авто, а из стационарных ГГ установок, которые гораздо более производительны и удобны.
> Почему это? Сомнтитеьно, что комфорт будет, как с бензином - залил и порядок. Надо будет вручную наложить киллограммов 20 топлива за раз.А кое кому не охотца мышцы напрячь даже на 1 минуту.
Т.е. идеология в том чтобы "за...лись"? Вроде как в изветсном анекдоте "плац подметать ломом"? Не понял.
>Но с экономической точки зрения, да еще при исчерпании нефти - очень даже правдоподобно.
Посмотрим. Но что-то подсказывает, таскать с собой газогенератор в обозримом будущем будут только редкие энтузиасты.
> А чего тут неэкономического? Экономическое обоснование - это туфта для дураков. Не человек нужен для экономики, а экономика нужна для человека.
Именно! И пожэтому без экономического обоснования плозо, ибо может выйти так, что ваш человек будет работать на жкономику без заметной с ее стороны отдачи.
>Если по физике проходит, значит пройдет и по экономике при отсутствии альтернативы.
Sic! Вы рассматриваете все время некий эсхатологический сценарий.
> Я про это уже писал. Если компьютер и интернет использовать должным образом - то полезное.
Ну так и про все почитай остальное можно тоже написать. За редким исключением.
>А где это Вам посчастливилось сидеть в окопах неделями без обогрева и горячей еды и ночевать в грязи?
Ну в отличие от некоторых, успешно откосившись от отдания священного долга и почетной обязанности, я честно отмотал 2-летний срок армейской службы, приобщившись к реалиям и хлебнув полной ложкой тсзть, смею вас заверить, при нормальной службе и для ночевок в окопах найдется место, и для ноябрьского дождичка, и для месячного сиденья на сухпае, и для других приятностей, вроде вшей к примеру или обмороженных конечностей.
>Не иначе Вы участник Второй мировой войны и обороны Бресткой Крепости, досидевший в ней до ноября.
Да нет, я помоложе буду. Или это у вас была шутка юмора?
> Уверенность в адекватности основана на том, что в этой самой форме СССР выиграл самую большую войну в истории человечества и много чего еще совершил. АВ вот в синтетическрй чудо-одежде пока что ничего никто не выиграл, да и нет ее, этой военной синтетической одежды. Сравнивать не с чем.
Ну не обязательно устраивать мировую войну для сравнения :)
Предлагаю вам провести натурный эксперимент - погода в Подмосковье соответствует. Выйдите в поле, выкопайте окопчив в полроста, чтоб водичкой залило и посидите там до выходных а) в ватнике и ватных штанах + кирзовые сапоги. И подумайье, не пригодилось ли бы вам что-нить непротекающее.
> Это Вы на мою реплику отвечатаете? - так она не про то. А про меньшую боеспособность.
Да я понял. "Удобства понижают боеспособность" - так?
> Этот Вы не про тот дух.
Тот самый - другого в армии нет. Ну то есть в Арбатском округе может и есть, а так по большей части не наблюдается.
> Если чего и делали из недолговечного материала, так это не спецально - из бесмыссленных "экономических соображений", а по причине недоступности другого.
Ерунда, разве недоступны были кожа? Мех? Заплати побольше и делай плетеные лапти из кожи.
>При СССР внутри страны никакие ТНК не хозяйничали.
Тем не менее, они находились с СССР в экономическим отношениях.
> Я бы не сказал, что Аргентина или Бразилия вырвались из тисков "либерального фридманизма".
Если сравнивать с 60 и 70 и даже с нынешним положением РФ - то они уже убежали очень далеко.
>Я говорю не про то, возможно, или невозможно вырватья из этих тисков - а каково положение в этих тисках. На мой взгляд страны Запада сами восстановить нормальную систему не смогут.
"Поживем - увидим". Вы считаете, что все непременно кончится локальным армагедоном?
> На то есть причины. И прежде всего те - что то, что у них происходит - есть историческое развитие их собственного проекта. А то, что происходит у латиноамериканцев и тем более в России - это попытки вырваться из под оков в значительной степени чуждого проекта. Сбросить чужое гораздо проще психологически, чем признать свое ошибкой и неправдой.
Однако американцы продемонстрировали весьма успешную смену парадигмы при Рузвельте, потому что прижало, когда прижмет, все начинают шевелиться.
> Я говорю про то, что ТНК могут шантажировать местные власти свертываньем производства и тем, что они найдут более покладистые власти, согласные по типу китайских подставить свое население.
Я понял, но и власти могут нажать на ТНК - надо уметь торговаться.
> Низкий прирост наблюдался в переходную эпоху, и это естестенно.
Длинный получился переззод - почти 1000 лет, так что ж вас беспокоит нынешняя небольшая флюктуация?
> Да я слышал, чо Жорес Алферов изобрел такие батареи и американцы.
Не знаю что там Алферов "изобрел", он уже давно ничего не изобретает.
> Но это принципиально ничего не меняет.Они намного более дорогие, чем те, что используются сегодня с КПД 15-20%.
Ну так прогресс не стоит на месте. Тенденция к удешевлению солнечных батарей и повышению их КПД пока что остается.
> А если учесть, что и нынешние батареи практически не окупаются за срок службы, то результата не достигнуто.
Удобнее все же пользоваться интегральными показателсями - таким как себестоимость электроэнергии. По этому критерию солнечное электричество продолжает дешеветь.
>Ну кроме демонтрации неких принципов. Стоимость производства электроэнергии на Стирлинге юудет намного меньше, чем с помощью солнечных батарей.
Пока незаметно. И есть небольшая проблема - Стирлинг подошел к теоретическому пределу, СБ - нет.
> Как у современных солнечных батарей, которые реально используются. Кстати у неподвижных батарей будет еще меньше. Ведь там угол падения солнечных лучей оптимальным все время не будет.
Ну жта подвижность - это не так подвижность. Поворот за солнечными лучами - жто не то что стук цилиндров в контуре высокого давления.
> да конечно. КПД здесь не играет первостепенного значения.
Ну так какая вам разница - "Стирлинг" или дизель, если КПД и экономия не имеет значения?