>>И если оно изменяется со скоростью, то Вами предлагается отказаться от закона сохранения эл. заряда?
>Нет, конечно. Хотя, вы же отказываетесь от закона сохранения массы, - и ничего :) Масса с увеличением скорости растет - за счет чего?
brief дал отличную ссылку на отличную статью Окуня. Ознакомьтесь, будьте добры. Если кратко: от закона сохранения массы покоя никто не отказывался. Закон же сохранения массы был обобщен совместно с законом сохранения энергией в общую концепцию сохранения энергии.
>Да, то есть, вы не знаете об экспериментах по проверке отношения именно массы и скорости, именно отношения массы к заряду, а не скорости?
Если честно, я не специалист в области экспериментальных подтверждений СТО/ОТО. Мне сейчас не припомнятся отдельно эксперименты по проверке изменения конкретно массы, без связи с зарядом (если не считать того, что подтверждение эффектов ОТО в небесной механике есть, в определенном смысле, и подтверждение эффектов изменения массы).
>>Сказалось бы так, что ОТО была бы неверной. Проверка ОТО - это проверка основ СТО. Как проверка закона сохранения импульса есть проверка основ механики (в части аксиом о пространстве и времени). Если основы механики неверны, то импульс не будет сохраняться.
>
>ОТО - надстройка над СТО, поэтому объявляя, что надстройка автоматически является проверкой основания - вы упускаете момент обоснования того, что надстройка вытекает именно из основания и никак иначе.
>Например, братья Монгольфье, идя по вашему пути, совершив полет на аэростате, утверждали бы, что подтвердили и доказали верность концепции живой и мертвой силы, проистекающей от сжигания различных веществ, которая дала возможность аэростату взлететь.