От Игорь Ответить на сообщение
К Durga Ответить по почте
Дата 27.11.2009 19:24:49 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Идеология; Компромисс; Война и мир; Версия для печати

Re: Посмотрите фильм...

>Привет

>>>>>Не знаю, не стоял рядом с ней с милофоном. Может нарушение обмена веществ.
>>>> Впрочем всё то вы о старом времени, когда альтернатив религиям не было. Тогда любая буза сопровождалась религиозными мотвами.
>>>
>>>> А сейчас какие альтернативы религиям? Наука таковым не является, так как не дает человеку ответа на основные мировоззренческие вопросы.
>>>
>>>Религия тем более не дает ответа на эти вопросы, предлагая вместо него опиум.
>>
>> В христианской религии все логично и четко разложено по полочкам. Сказки про то, как из атомов сама собой сложилась случайным образом живая клетка а потом и человек развился - там не рассказхывают. И не пытаются объяснять высшее низшим, дробить целостность на части - основное идиотское стремление европейской науки, пытающейся придать ограниченному частными случаями методу редукции универсальный характер.
>
>Логично и четко вам все может разложить по полочкам и пациент Кащенко.

Вы в этом уверены?

>Главное - обоснованность

>>>Да и вопросы в революциях решаются больше материальные, общественные, чем мировоззренческие.
>>
>> Это и есть материалистическяа мифология, не подтверждаемая исторической практикой. Люди не пойдут умирать за деньги и улучшение материального обеспечения.
>
>Умирали за социализм - за свободу, за то чтобы не было понукающих господ. Это как?

Где тут решение материальных вопросов?

>>>>>>>Применение силы со стороны этих сект не идет дальше глупых и бестолковых терактов. Так что нет большой разницы между религией и наркоманией.
>>>>>>
>>>>>> Для Вас существует только текущий момент, а истории нет?
>>>>>
>>>>>ССылки на историю - слабый аргумент.
>>>>
>>>> Каков же тогда сильный? Отстутствие ссылок на историю, и присуттсвие ссыолк на текущее состояние? Очень любопытный метод. Это все равно, что человека оценивать по одному дню знакомства.
>>>
>>>Так тут не один день, а достаточно времени прошло, чтобы убедиться, что христианство реакционная, а не революционная сила.
>>
>> Первые полторы тысячи лет была не реакционная, а потиом стала реакционная? Естсетвенно стала, как только общество решило отказаться от Бога, да и то, если иметь в виду настоящее христианство, а не католическую ересь, протестанские секты и нынешнее кирилловское псевдоправославие. Кирилл Гундяев вполне себе модерновый поп. Реакционностью в нем и не пахнет.
>
>А вы никогда не пытались взглянуть на себя со стороны? Как вы относитесь, например, к свидетелям Иеговы, которые точно также считают, что только они правы, а все кругом еретики, и обосновывают это своей "точностью" знаний библии?

Я говорю, что реакция - это нормальное явление, когда посягают на твои ценности. А остутствие реакции - это ненормально. Я не понял - что Вы мнре хотели сказать, ссылаясь на свидетелей Иеговы? Кто-то ошибается, кто-то прав. Что здесь такого? Вы вот тоже себя правым считаете - а правым и себя и другого, высказывающего противоположную точку зрения, считает только шизофреник.

>>>>>Что с того, что христиане когда-то были львами, если сейчас они овцы?
>>>>
>>>> А надо понять - почему так произошло.
>>>
>>>А всё просто. Религия, организованная - орудие в руках господствующего класса, потому принципиально реакционна и выполняет заказ этого класса - превращение людей в овец.
>>
>> Церковь не является орудием никакого класса, если только это не псевдоцерковь.
>
>Другие церкви мне неизвестны. Значит кругом - псевдоцеркви?

Как это не известны? Катлическая Церковь Вам неизвестна, например?

>>>Религия, которая возникла недавно - секты - может дать людям силы, но направляит их по тупиковому пути террора.
>>
>> Это ложные суеверия.
>
>Это наблюдаемый факт.

Факт, вызванны йложными суевериями.

>>>Потому что в мире, в котором уже есть наука, она является не искренним заблуждением, а либо осознанной ложью либо мозговым тараканом. Понятно, что такие ничего здорового породить не могут.
>>
>> Материалистическая наука не может отрицать религию, потому что не занимается духовным миром и не открыла никаких научных объяснений существованию жизни и разума, потому что не может дать истинное знание о добре и зле, - в материи его не содержится.
>
>Психология, например, может судить об этих категориях.

Нетрудно исторически определить, что в отличие от естественных наук нынешняя психология ( психоанализ) говорит вещи, противополождные тем, которые говорилла классическая психология. Соотвесттвенно никакого основания ей верить у меня нет. Вот физика, например учит, тому, что учили откыватели тех или иных законов и сто и двести лет назад - и здесь никакимх противоречий нет. А с психологией творятся совсем другие штуки, - поэтому и наукой нынешнюю психологию я не считаю. Потому что сегодня она учит одному - завтра - другому.

>>>>>Так что всё это абстрактно и удалено, а вот сегодняшнее, конкретное, не позволяет связать ни вас, ни Диомида с Жанной Дарк или первыми христианами. Так что замечание Маркса об опиуме верно.
>>>>
>>>> Сегодняшнее конкретное, как я уже сказал, бессмысленно анализировать вне связи с предшествующим развитием. Именно такой анализ и будет абстрактен и удален. И не позволит дать никаких прогнозов, даже примитивной экстраполяции - для нее требуется хоть какой-то исторический кусок.
>>>
>>>Бессмысленный пост с точки зрения практики. Вы упоминаете первых христиан, чтобы показать себя в лучшем свете?
>>
>> Чтобы показать, что такое истинные христиане и на каком пути возможно спасение. Чтобы показать, что только высщие духовные качества человека могут помочь делу. Если снова не будет самопожетствоваия, подвигов, сострадания и любви - то нечего ждать, что дело поправиться, а следует ожидать скорого крушения современной цивилизации.
>
>А вы готовы к самопожертвованию, или тихо готовитесь к скорому "крушению цивилизации"?

Готов я или не готов - это дело не меняет. Я по крайней мере признаю необходимость этого. А современные горе-политики учат, что де пришел на выборы - правильно проголосвал - и все будет в порядке. Больше от тебя ничего не требуется. На самом деле требуется много, много больше.

>>>Но это некрасиво, ведь вы давно не такие. Так что желание ваше понятно, но не принимается. Суди каждого по делам его, а не его предшественника.
>>
>>Некрасиво приписывать собеседнику не высказываемые им утверждения и стремления.
>
>Это какое высказывание?

Про то, что я де не прочь был померседесить, да вот не получилось.

>>>>>>>> Научным коммунизмом народ в СССР не жил.
>>>>>>>
>>>>>>>Те в СССР кто не осиливали Науч. Комм. жили представлениями о справедливости в соответствии со своей совестью, стремились жить праведно.
>>>>>>
>>>>>> Совершенно верно, эти представления о справекдливости, совести - шли из христианских прицнипов.
>>>>>
>>>>>Да не совсем. Кое какие принцыпы справедливости им противоречили. Иначе откуда по вашему взялась неприязнь церкви к коммунистам? Так, например, церковную десятину коммунисты однозначно считали несправедливой, как и связь религии с государством. Церковь, очевидно, считала по другому. А как вы считаете, дорогой друг?
>>>>
>>>> Это были не вопросы справедливости. Коммунисты отрицали веру, поэтому со временем они исказили и понятие о справедливости. Они стали считать,что справедливость состоит в равном отношении ко всем, потому что все де равны. А справедливость на самом деле состоит как раз в неравном отношении к неравным. Кому много дано - с того и спрашивать следует больше. И наоборот.
>>>>Кому менее дано - тому следует более помогать. Справедливо - ни когда сильный или высоко стоящий требует свое по полной мере, а когда он помогает слабым, помогает падщим подняться. Бескорыстно дает обществу больше, чем получает от него. Только в этом случае возможно преодоление энтропийной деградации общества.
>>>
>>
>>>А это лживый поклеп с вашей стороны. Ведь прямо сказано у коммунистов - "от каждого по способностям, каждому по труду".
>>
>> Во-певрых я разбираю позднесоветскую действительность, во-вторых "каждому по труду" в СССР не выполнялось. Слабым, больным, детям - давали необходимое даром. В третьих способности подразумевались технические, связанные с материальным труджом и его приложениями. Однако, например, в солдатской присяге, вопреки данному лозунгу - требовали, если потребуется, и отдать жизнь за родину - не сообразуясь со способностями это сделать. Не говорили - получится у тебя отдать жизнть за Родину - хорошо, не получится - тоже неплохо. У кого не получалось, когда от этого зависела жизнь других - тех считали трусами и предателями. Никакого отношения к материалистической вере все это не имело, а прямо имело основания в прежней религигозной вере народа.
>
>>>Лгать нехорошо. Да, богадельню для помощи слабым коммунизм открывать не собирался - он собирался взять от каждого то что он может дать, а платить по затратам труда.
>>
>> Действительно - богадельню заменили общественные фонды потребления. Откуда давали - не спрашивая - заработал или нет. Между прочим это было треть всех доходов в пересчете на деньги. Если бы всем платили по затратам труда - то часть населеняи просто не выжила бы. Это все реальняа советскяа жизнь, а не теоретические лозунги.
>
>Почему же? Ведь речь идет не только о затратах труда, но и оценке способностей человека.

Ну и оценивали способности человека, когда давали бесплатную квартиру?

>>>>>>>Атеизм в СССР помогал людям выбрать правильные положения относительно того, что праведно, а что нет,
>>>>>>
>>>>>> В атеизме даже такого понятия "праведно" - нет. Да и откуда ему взяться?
>>>>>
>>>>>Понятие праведно употреблено мной, чтобы вым было понятнее, поскольку вы им пользуетесь. Атеимз учит жить по правде.
>>>>
>>>> Только представления о правде он черпает их христианства, при этом искажая их. Не из науки же иму их черпать. Наука такие вопросы и не рассматривает. Правда, справедлисвость и т.п.
>>>
>>>При этом считая христианство неправедным. Да и наука отнюдь не безразлична к справедливости.
>>
>> Ну и какая наука изучает справедливость?
>
>Юриспруденция, Психология, Политэкономия, религиоведение и т.п.

Юриспруденция - это не наука, а трактовка принятых законов на основе "канонических" текстов ( например текста конституции). Примут противополнжные законы, поменяют конституцию - будет их трактовать. Политэкономия справедливость не изучает, а изучает экономические отношения. Если в ней и появляется контекст справедлливости, то он идет вне ее.

>>>> Речь идет о добровольном пожерствовании - Вы не в курсе?
>>>> Церковь никого не принуждает. Речь идет о добровольных пожертвованиях.
>>>> Этьо так условно называется. Естественно, что и здесь речь идет о бескорыстном даре.
>>>
>>>Вы осуждаете принудительный, или "добровольно-принудительный" налог?
>>
>> Не знаю, что Вы имеете в виду.
>
>Принудительный налог вы осуждаете?

Смотря какой - но принуждающее право, естественно, допускаю за властью.


>>>>>Когда в СССР стали спорить - кто чем обладает, и кто сколько перерабатывает и недополучает в соответствии с надуманным правилом "человек не может обладать большим, чем создал своим трудом" - все и развалилось.
>>>>
>>>>СССР собственно возник на этих постулатах. Развалился он потому, что перестали их соблюдать.
>>>
>>>> Постулат был другой - кто не работает, тот не ест. А развалился он потому, что стали считать - как надо правильно делить в соовтсетвти с извращенным представлением о справедливости.
>>>
>>>Постулат был "от каждого по способностям, каждому по труду", и вот он то как раз перестал соблюдаться во времена брежневщины.
>>
>> Он никогда и не соблюдался. Его и невозможно соблюдать. Реально хотя бы отчасти соблюдался христианский постулат, требующий сознатекльно работать с полной отдачей сил на общественное благо - каждому на своем месте. Работай так хорошо, как можешь, а мы уж миром обеспечим тебе необходимое с учетом твоих личных заслуг. Но учет не означал прямой точный денежный подсчет.
>
>Раньше соблюдался, при Брежневе перестал. при Брежневе появилось понятие "корыта" - должностной ренты чиновника.

Я и написал - что то, что ранее считалось ненормальным, стало даже одобряться. Искажение морали.

>>>>>Соответственно возникли и споры. Не путайте причину со следствием.
>>>>
>>>>А я и не путаю. Сначала исказили представление о справедливости. Сильным и много делдающим стали внушать - что им недоплачивают - это мол несправедливо. И многие поверили, что да, мол,несправедливо - ни копейки не отдам нетрудоспособному соседу - все мне. Незачем тратить средства на перевоспитание падших тунеядцев из мной заработанных денег - пусть на улице подыхают.
>>>
>>>Советский принцип справедливости не означал что всё - сильному, однако он стал нарушаться, отсюда и проблемы. Перестали брать от каждого по способностям (скрытая безработица) и давать каждому по труду (уравниловка - зарплата в зубы).
>>
>> Я уже говоил, что никогда и не давали. Однако раньше это не напрягало, потому что представленяи о справедливости еще не были так сильно извращены атеизмом.
>
>Вы наверное забыли стахановское движение? Думаете людьми двигала религиозная тяга дать побольше угля? Чаще - деньги.

А где Вы получили сведения о стахановском движении? Все доступные советские иточники о деньгах ничего не говорят. Поэтому - не пойму, что я такое мог забыть? Я не думаю, а знаю, что людьми тогда, больше двигала коммунистическая сознательность, как светский эквивалент религиозной веры и ее пережиток, а вовсе не деньги.

>>>Это и привело к развалу. Другое дело, что сейчас стало еще хуже с этим, однако это не оправдывает брежневщину.
>>
>>Хуже стало вполне закономерно. Брежневщина в прицнипе не сделала ничего такого, чего не было бы раньше. Однако в сознании извращенные предствавления назревали и назревали. То что раньше считалось нормальным, стало постепенно казаться несправедливым. А то что ранее считалось несправедливым и неправильным, наоборот стало сначала втихую, а потом и открыто одобряться.
>
>Да не, при Брежневе шло плавное изменение всей советской системы от социализма к капитализму. Так что когда случилась перестройка, никто не увидил КАЧЕСТВЕННЫХ различий. Только количественные - цепь стала короче, а миска - мельче.

Какие прицнипиальные политические или экономические шаги были сделаны при Брежневе, чтобы утверждать, что шло изменение системы от социализма к капитализму? Перестройка не трактовалась, как построение капитализма, - да и шаги были сдланы скорее нэповские, чем капиталистические. Приватизация пошла потом, и тогда многие увидели. Вспомните 93 год.


>>>>>>>Для вас же этот вопрос вообще по барабану - вам главное, сколькими пальцами креститься, Диамид или не Диамид, и прочая сектантская маета.
>>>>>>
>>>>>>Разве на основании моих послоаний Вы можете сделать подобный вывод? По моему у Вас нет таких оснований.
>>>>>
>>>>>Да конечно. Много говорите того, что к делу не относится.
>>>>
>>>> Так я говорю именно то, на основании чего Вы такой свой вывод сделдать не можете.
>>>
>>>Много разговоров о праведности без осмысления, в чем она состоит, и как выполняться будет.
>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Опыт не подтвердил переход от капиталистического строя к коммуннистическому. Революция в России произошла в крестьянской стране. На Западе как был капитализм, так и остался, - только принял еще более паразитические формы, и никакого могильщика буржуазии из тамошнего пролетариата не получилось.
>>>>>>>
>>>>>>>Опыт пока не подтвердил справедливость Ленина - точнее по опыту не удалось построить социализм в отдельно взятой стране с первой попытки. И опыт таким образом пока лишь только подтвердил правоту Маркса, который предостерегал Россию от "крестьянских" революций.
>>>>>>
>>>>>> Правота Маркса была бы подтверждена, если бы на Западе произошла пролетарская коммунистическая революция. Но на Западе и пролетариата-то как такового уже почти не осталось. А если бы в России победил Февраль, а не Октябрь, - то есть послушались бы предостережения Маркса, то никакой России уже давно бы не было. Ленин на тот момент оказался прав в том смысле, что выбрал единственную возможность, которая не сулила России скорого разложения и гибели.
>>>>>
>>>>>А чего, Маркс конкретные сроки публиковал?
>>>>
>>>> А Маркса Россия мало интенресовала вообще.
>>>
>>>И опять вы лжете, и лжете нагло. Вы что, с Марксом лично разговаривали? То что Маркса Россия интересовала очевидно хотябы из того, что он выучил русский язык.
>>
>> Вы много работ у Маркса по России знаете, из которых следовало бы ее понимание хотя бы отчасти?
>
>Не переводите стрелки. Отвечайте на вопрос - как православие позволяет вам так нагло лгать?

А Вы приведите пример в чем я лгу?

>м же сказано "не лги"! Или брякнуть фигню под эту заповедь не подпадает? Ведь вы Маркса не читали, ничего не знаете, а утверждаете.

Почему Вы считаете, что я Маркса не читал, учась в советской школе и институте?

>>>Кстати, христианство не допускает лжи, там сказано "не лги". Не по христански вы ведете себя, не по православному, не праведно... И как вам верить после этого?
>>
>> Я высказал свое мнение. Маркс серьезно не интересовался Россией в смысле правильного понимания основных движущих сил ее развития. А между тем ее развитие ломало многие его теоретические схемы.
>
>А я считаю, что правильное понимание у Маркса.

Правильное понимание России? Или на примере Англии такое понимание тоже получить можно?


>>>>>>>>>>Коммунистическая идея может быть дееспособна только в той ее части, которая совпадает с христианским идеалом жизни общества - жить по справедливости и правде, бескорыстно помогать друг другу сообща ( соборно) решать общие и личные проблемы - человек человеку друг, товариш и брат.
>>>>>>>>>Да где вы это видели в христианстве?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Везде я это видел в христианстве.
>>>>>>>
>>>>>>>Не похоже. У попа мерседес, а у меня шиш. Это называется "друг, товарищ и брат" и праведная жизнь?
>>>>>>
>>>>>> Большинство нынешних попаов - еретики во главе с так называемым "патриархом".
>>>>>
>>>>>Да нет, никакой разницы между вашими взглядам и ихними я пока не вижу. Просто они подсуетлись, а вы нет.
>>>>
>>>> Вот это и есть ясно видимая разница. Мне мои взгляды не дают стремления "подсуетиться".
>>>
>>>Скорее уж вы просто не получили мерседеса, а потому решили заявить, что не очень то уж и хотелось. Получись у вас, говорили бы по другому...
>>
>> Это безосновательные суждения.
>
>Основаны на вашей моральной слабости.

А в чем она проявляется? В тайной тяге к мерседесам ? - напомните в каком посте это было видно.

>>>
>>>[64K]
>>
>
>>>>>>>>>>Вот это может быть возрождено, но с опорой уже не на марксизм.
>>>>>>>>>Ну это уж коммунисты сами разберутся на что опираться))
>>>>>>>>
>>>>>>>> У них только один выход - порвать с марксизмом и перейти на национальную почву.
>>>>>>>
>>>>>>>Во-первых, это гораздо успешнее делают Медведев и Путин, так что ваше предложение - коммунистам сдаться и вступить в ЕдРо заведомо неприемлемо.
>>>>>>
>>>>>> Ничуть не бывало. Медведев и Путин -то как раз компрадоры.
>>>>>
>>>>>Прочитайте сообщение Медведева - очень патриотическое!
>>>>
>>>> Читал, ничего такого не обнаружил.
>>>
>>>Так там и о прекращении сырьевого пути, и о высокотехнологичном т.п., и о вооружении и проповедь любви к РОссии а вы что патриотизмом считаете?
>>
>> Мне надоело, как ученому, слушать бредятину про утопии высоких технологий с нынешим дебилизируемым молодым поколением, дебилизируемым при полном попустительстве этому процессу и даже явном стремлении его продолжить - со стороны Медведева. Именно он является ярым сторонникам системы ЕГЭ в образовании. Именно он является ярым сторонником продолжения системы соблазнов для молодежи с помощью СМИ и телевидения - пресекать разгул сатанистов там он не намерен.
>
>Он патриот, как и вы! Он считает что идеология потребления - хорошо, а вы считаете, что православствование мозгов - хорошо. И то, и другое - дрянь, разница то где?

Идеологии потребления - несколько десятилетий, а христианству - две тысячи лет. Вы тоже, как и Медведев, не можете соотнести историческую перспективу того и другого? Мозги в России были "православствованными" почти тысячу лет - и слава Богу Россия развивалась. Так что не вижу даже с материалистической позиции никаких логических оснований считать то, что работало столь длительный срок дрянью.

>>>>>>>Во-вторых, национализм - заведомо неправедное учение, к тому же развивающее гордыню, да еще без оснований на то.
>>>>>>
>>>>>> Я говорю про национальные ценности, каковые являются истинными человеческими ценностями.
>>>>>
>>>>>То есть русские ценности и есть иситнные общечеловеческие? А немецкие? Вы уже достаточно наотпускали слов, чтобы можно было заявить - в вас есть националистическая гордыня, и вы ее распространяете. Вы считаете себя лучше других только из за нации, а это путь в тупик, к фашизму.
>>>>
>>>> Основные русские ценности - ествественно общечеловеческие, и в любом другом народе они есть, но в русском их больше сохранилось, чем в остальных.
>>>
>>>А вот это и есть гордыня, гордыня очевидно неправедная.
>>
>> Гордыня предполагает возложение всех надежд на себя, а не на Бога.
>
>ну конечно, мы русские, а потому снами бог. Именно на русскость, а не на бога возлагаем надежды.

Мы русские, потому что православные.

>>Объективное беспристрастное суждение - что лучше, а что хуже - это не гордыня. Это необъодимое качество христианина. Западные народы ушли в ересь почти тысячу лет назад. Этим они объектвино поступили хуже, чем русский народ. Все православные святые оцы это признавали. Я это признаю вслед за ними. Однако я всполне допускаю, что среди католиков, и даже среди тамошних неверующших, найдутся люди, которые поступят лучше, чем я в определенных обстоятельствах.
>

>Однако вы допускаете презрительные и высокомерные суждения о них.

Это Вы так трактуете. Если я говорю, что человек плохой или плохо поступил, это непроеменно значит, что я не хочу ему исправления? Как раз если бы я не говорил, что тот или те плохо полступили, это бы и означало мое равнодушие к их исправлению.

>Это плохо, даже мерзко если хотите с точки зрения атеистических понятий о добре и зле. Это роднит вас с ФАФ-ом.

А атеизма искаженные понятия о добре и зле, а если быть последовательнеым, то следует признать, что атеизм вообще не может их различить, а потому постепенно подходит к полному замазыванию разницы между добром и злом.