От Катрин Ответить на сообщение
К Singsheng Ответить по почте
Дата 24.12.2009 20:19:43 Найти в дереве
Рубрики Культура; Ссылки; Теоремы, доктрины; Версия для печати

И Вы в это сами верите?

>Б)Подавление в том, что без "духовно-душевных эмоций" никто никого на сеновал не позовет. Это и есть подавление сексуальности. Остальное - это Ваше извращенное понимание.

"Духовно-душевные эмоции" - это совершенно неопределимая вещь. Человеческая культура с доисторических времен окружала сексуальность большим количеством ритуалов и потому-то до сих пор сохранилась.
Колонтай ничего не говорит про подавление полового влечения, она всего лишь дает индульгенцию на него в виде "духовно-душевных эмоций". Это значит, если двоим нравятся картины Малевича и они любят вместе ходить на его выставки, то могут пойти и на сеновал.
А для многих эти самые эмоции просто становятся оправданием разврату. Стоит только о них заявить. Мы, мол, единомышленники и нам можно. :)

>> Или для Вас прямо новость, что в 20-х усиленно преодолевались "буржуазные преграды личности", среди прочих и отрицание промискуитета?
>
>Какой же промискуитет, когда "духовно-душевные эмоции"? Промискуитет - это как раз у буржуев. Если раньше в буржуазные ценности якобы и входила супружеская верность, хотя и в весьма ханжеском виде, то теперь-то уж полный промискуитет.

Причем здесь "теперь"? Говорим про "тогда". И что значит в "ханжеском виде"? То, что отклонения от нормы всегда есть, не позволяет заявлять, что сама норма "ханжеская".

>Если Вы не понимаете разницы между промискуитетом (беспорядочными половыми связями) и регуляцией "духовно-душевными эмоциями", то это прискорбно. Может, у кого-то такие эмоции, что только дай им волю - и начнется промискуитет? Я не хочу пальцем указывать, конечно.

Ну это, батенька (или матушка), переход на личности:)